5. Определите соответствие. Напишите порядок цифр А) Рынок рыбы 1 - Совершенная конкуренция Б) Рынок парфюмерии 2- МОНОПОЛИСТическая конкуренция B) Коммунальные услуги З-Олигополия Г) Рынок бытовой техники 4-МОНОПОЛИЯ Д) Рынок автомобилей
Объяснение:Кривая производственных возможностей (КПВ) – это кривая, каждая точка которой показывает максимальные количества двух экономических благ, которые произвести экономика страны при полном и эффективном использовании имеющихся ресурсов и текущем уровне технологий.
Из условия задачи известно, что на первом поле фермер может произвести либо 500 т картофеля, либо 100 т пшеницы.
Для построения кривой производственных возможностей первого поля откладываем по оси ординат (пшеница) максимальное количество выращенной пшеницы, которое производилось бы в экономике, если бы все имеющиеся ресурсы были направлены на производство пшеницы, то есть 100 т. Производство картофеля в этом случае равно нулю.
И наоборот, если все имеющиеся ресурсы направлены на производство картофеля, то максимальное количество – 500 т, которое может быть произведено при полном и эффективном использовании имеющихся ресурсов, мы откладываем по оси абсцисс (картофель). Производство пшеницы в этом случае равно нулю.
Соединив две эти точки, получим КПВ первого поля.
При этом альтернативные издержки (АИ) производства 1 т картофеля – это то количество пшеницы, от выращивания которого фермер вынужден отказаться:
100 / 500 = 0,2 т пшеницы.
На втором поле фермер может произвести максимально 1000 т картофеля или 400 т пшеницы, так как альтернативная стоимость выращивания 2 т пшеницы равна 5 т картофеля. Или альтернативные издержки 1 т картофеля равны 2 / 5 = 0,4 т пшеницы.
Маркетинг персонала –это вид управленческой деятельности направленный на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами. Маркетинг – обеспечить сбыт и продвижение на рынок. В маркетинге персонала продуктом который реализуется является рабочее место, а в качестве клиента выступает персонал, как имеющийся так и планируемый.
Товар – изделие, которое характеризуется тремя основными особенностями:
-предназначается для удовлетворения определенных потребностей;
- производится для продажи;
-приобретается потребителем посредством покупки по свободной рыночной цене.
Маркетинг включает в себя:
Исследование рынка рабочей силы
Проводят сегментирования рынка рабочей силы (понять кого нужно привлечь и что им нужно)
Исследование качеств кандидатов, а так же их возможностей и требований
Воздействие на субъективное восприятие кандидатом преимуществ рабочего места в организации (реклама должностей)
Формирование потенциальных кандидатов в резерв внутри организации 9 подготовленные люди на вышестоящие должности)
ответ:500
Объяснение:Кривая производственных возможностей (КПВ) – это кривая, каждая точка которой показывает максимальные количества двух экономических благ, которые произвести экономика страны при полном и эффективном использовании имеющихся ресурсов и текущем уровне технологий.
Из условия задачи известно, что на первом поле фермер может произвести либо 500 т картофеля, либо 100 т пшеницы.
Для построения кривой производственных возможностей первого поля откладываем по оси ординат (пшеница) максимальное количество выращенной пшеницы, которое производилось бы в экономике, если бы все имеющиеся ресурсы были направлены на производство пшеницы, то есть 100 т. Производство картофеля в этом случае равно нулю.
И наоборот, если все имеющиеся ресурсы направлены на производство картофеля, то максимальное количество – 500 т, которое может быть произведено при полном и эффективном использовании имеющихся ресурсов, мы откладываем по оси абсцисс (картофель). Производство пшеницы в этом случае равно нулю.
Соединив две эти точки, получим КПВ первого поля.
При этом альтернативные издержки (АИ) производства 1 т картофеля – это то количество пшеницы, от выращивания которого фермер вынужден отказаться:
100 / 500 = 0,2 т пшеницы.
На втором поле фермер может произвести максимально 1000 т картофеля или 400 т пшеницы, так как альтернативная стоимость выращивания 2 т пшеницы равна 5 т картофеля. Или альтернативные издержки 1 т картофеля равны 2 / 5 = 0,4 т пшеницы.
Маркетинг персонала –это вид управленческой деятельности направленный на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами. Маркетинг – обеспечить сбыт и продвижение на рынок. В маркетинге персонала продуктом который реализуется является рабочее место, а в качестве клиента выступает персонал, как имеющийся так и планируемый.
Товар – изделие, которое характеризуется тремя основными особенностями:
-предназначается для удовлетворения определенных потребностей;
- производится для продажи;
-приобретается потребителем посредством покупки по свободной рыночной цене.
Маркетинг включает в себя:
Исследование рынка рабочей силы
Проводят сегментирования рынка рабочей силы (понять кого нужно привлечь и что им нужно)
Исследование качеств кандидатов, а так же их возможностей и требований
Воздействие на субъективное восприятие кандидатом преимуществ рабочего места в организации (реклама должностей)
Формирование потенциальных кандидатов в резерв внутри организации 9 подготовленные люди на вышестоящие должности)
может быть не точно взято с интернета