В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
toby000
toby000
07.09.2021 09:54 •  Экономика

5*, реши .бабушка красной шапочки кемесячно тратит 1/2 своегоболсета на личные нужды, 14 - 14 образование внучки. остануюся часть (2400 рублей) платит охотнику за охрану от сероговолка. какова екемесячная пенсия бабушки? какой у нее бюл.чал 1150 рублей880 рублей, ше1120 рублей. алучал 700 р.и корова1200 рублей изяйства онамесяц. крорешение: omgem; рублей. пятый гном — тихоня — мыл посуду и получалей, шестой гном - iiростак — был барменом и получалней. а седьмой гном - соня -- занимался уборкой и по-по0 рублей. белоснежка вела хозяйство: у нее было 10 курнова. за месяц белоснежка продавала на рынке яйца набей и молоко на 2500 рублей. для содержания своего хо-ва она покупала сено и комбикорм на сумму 1450 рублей вкроме того, белоснежка один раз в месяц покупала гномаме колпачки, отдавая по 50 рублей за каждый, и курточки пое 150 рублей. они платили налог на имущество 200 рублей всяц и оплачивали коммунальные услуги на сумму 2800 руб-. на порошок и мыло приходилось расходовать 350 рублей весяц, но они ничего не тратили на питание, потому что в ресто-ране всегда хватало еды для их скромных запросов. решили бело-нежка и семь гномов взять отпуск и поехать к морю. имрассчитать, сколько рублей откладывать на поездку.найди: а. доходы белоснежки и гномов за месяц; б. их ежемесячные расходы; в. бюджет этой семьи.решение: 2. в семье зайцевых михаил потапович работает и фирме «га.лактика и получает 12 500 рублей в месяц; мама елена петрована работает учителем в лесной школе и получает 8300 рублеймес . старший сын потан михайлови11 работает в такси и получает 12 500 рублей в месяц, а на младшего сына - мишутку и получают особие в размере 200 рублей в месяц. расходына питание ежемесячно составляют 13 000 рублей, на предметыгигиены - 600 рублей, на коммунальные услуги — 4800 рублейна бензин - 2650 рублей, на ремонт автомобиля — 800 рублей вмесяц. за питание мишутки в школе платят 200 рублей в неделю.расходы на одежду составляют 5500 рублей в месяц.на семейном совете решено купить новый автомобиль, но семьян е дилет, останутся и средства на его окупку. семье зайцевых рассчитать, смогут ли они делать сбе.режеffия для покупки нового автомобиля. какой доход семьи замесяц, каковы его источники? какую сумму составляют постоян-fitе и неременные расходы семьи? каков бюджет этой семьи? решение: ответ: 6", работа в парах. предложите решение проб-лемы.семья зайчиковых жила довольно бедно, каждый месяц зани-мала деньги у соседей. не хватало денег даже на покупку новойшкольной формы и школьных принадлежностей к новому учеб-ному году. какие меры вы могли бы предложить семье зайчико-вых? omgem: что бы вы сделали на месте их соседей для менее обе-спеченной семье? 3. жили-были белосненска и семь гномов, гномы работали водном из самых престижных ресторанов леса. первый гном - ве.сельчак варил суы и получал за это 1250 лесных рублей весяц, второй гном - ворчун - пек пирожки и получал 1100гублей. третий ном а чихун арезал салаты и получал за это000 рублей, четвертый гном - док - жарил шашлыки и полу-170​

Показать ответ
Ответ:
45667889
45667889
18.02.2022 23:13
Рациональное использование природных ресурсов и охрана окружающей среды - одна из важнейших проблем современного общества в эпоху развития научно-технического прогресса, сопровождающегося активным воздействием на природу.Природные условия - совокупность объектов, явлений и факторов природной среды, имеющих существенное значение для материально-производственной деятельности человека, но непосредственно в нее не вовлекаемые (например, климат).Природные ресурсы - природные объекты и явления, которые используются или могут быть использованы в будущем для удовлетворения материальных и других потребностей общества и общественного производства воспроизводству трудовых ресурсов, поддержанию условий существования человечества и повышения жизненного уровня.Рациональное природопользование предполагает разумное освоение природных ресурсов, предотвращение возможных вредных последствий человеческой деятельности, поддержание и повышение продуктивности и привлекательности природных комплексов и отдельных природных объектов.Природные ресурсы делятся на практически неисчерпаемые (энергия солнца, приливов и отливов, внутри земное тепло, атмосферный воздух, вода); возобновляемые ( почвенные, растительные, ресурсы животного мира) и невозобновляемые (полезные ископаемые, пространство обитания, энергия рек).Возобновляемые природные ресурсы - природные ресурсы к самовосстановлению в процессе круговорота веществ за сроки, соизмеримые с темпами хозяйственной деятельности человека. Рациональное использование возобновляемых природных ресурсов должно базироваться на принципах сбалансированного расходования и возобновления их, а также предусматривать их расширенное воспроизводство.Невозобновимые природные ресурсы - часть исчерпаемых природных ресурсов, которые не обладают к самовосстановлению за сроки, соизмеримые с темпами хозяйственной деятельности человека. Рациональное использование невозобновляемых природных ресурсов должно базироваться на комплексной и экономной их добыче и расходовании, утилизации отходов и т.д.С точки зрения вовлечения в хозяйственную деятельность человека, природные ресурсы подразделяют на реальные и потенциальные. Первый вид ресурсов активно эксплуатируется, второй - может быть вовлечен в хозяйственный оборот.По принадлежности к определенным компонентам природной среды выделяют отдельные виды природных ресурсов:- биологические;- экологические;- геологические;- климатические;- водные;- земельные;- растительные;- ресурсы животного мира;
0,0(0 оценок)
Ответ:
viktoriakeda
viktoriakeda
05.07.2022 06:28
Нужен один график или три? Если три (по одной КПВ для каждого участка), то рисуется обычный график, на У (пусть это будут сливы) отмечается максимально возможное кол-во слив, на Х (яблоки) макс. кол-во яблок. Обе точки соединяются выпуклой линией - она и есть кривая производственных возможностей. Так делается для каждого участка. Если нужен один график, тогда складываются вместе все сливы (160+300+140=600 ц) и все яблоки (50+100+60=210 ц), на У (сливы) ставится отметка 600, на Х (яблоки) отметка 210, соединяются такой же линией. Вот и вся задача :)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота