5. Сформулируйте предложения по улучшению собственного похода к обучению на основании «триады качества» Дж.Джурана
Принцип «триад качества» был разработан Джозефом М. Джураном. Дж. Джуран первым обосновал переход от контроля качества к управлению качеством: «Управление качеством осуществляется с трех процессов: планирование, контроль, улучшение».
Джозеф Джуран не менее знаменит, чем Эдвард Деминг, установивший 14 принципов качества. Джозеф Джуран (род. в 1904 году)– это американский специалист в области качества, академик Международной академии качества (МАК). В 1951 г. в США вышла его книга «Справочник по управлению качеством» (Handbook for Quality Control), от которой ведет свое начало понятие «управление качеством», а в 1963 г. вышло второе, значительно расширенное издание «Справочника по управлению качеством». В 1964 г. была издана известная книга Джурана «Революция в управлении предприятием».
Триада качества Джурана:
Планирование качества:
- установите цели в области качества,
- определите ваших покупателей,
- определите потребности ваших покупателей,
- разработайте продукт в соответствии с требованиями,
- разработайте процессы, которые необходимы для производства продукта,
- разработайте контроля.
2. Контроль качества:
- оцените результаты процессов,
- сравните их с требуемыми параметрами,
- если есть расхождение, примите меры.
3. Улучшение качества:
- создайте инфраструктуру, которая требуется для поддержания ежегодных улучшений
- определите, что вы будете улучшать,
- для каждого проекта по улучшению создайте команду
- обеспечьте команду ресурсами, подготовьте людей, создайте систему мотивации.
Фундаментальное значение для Дж. Джурана имело представление о том, что качество не может иметь случайный характер - оно должно планироваться. Своей триадой Джуран идентифицировал ключевые элементы стратегического планирования качества в компании, определил оптимальные цели в области качества, указал на важность создания системы измерений качества. Джуран неоднократно утверждал, что планирование процессов на предприятиях должно отвечать целям в области качества именно в рабочих условиях, а достижение успехов в расширении доли на рынке стать постоянным. Основным препятствием к достижению качества продукции и услуг предприятия Джуран называл ошибки администрации и полностью поддерживал в этом Эдварда Деминга.
Надеюсь Статья посвящена рассмотрению особенностей государственного регулирования валютного курса в современных экономических условиях. Обозначены теоретические аспекты регулирования валютного курса государственными органами. В общем виде формализован контур валютной политики с отдельным выделением механизма государственного регулирования валютным курсом. Особое внимание уделено исследованию систем регулирования валютного курса в разных странах мира. Установлено, что в индустриальноразвитых странах используются рыночные (прямые) методы регулирования. В странах с неразвитыми рыночными отношениями органы монетарных властей используют, в основном, нерыночные (административные) методы регулирования курсов. В данном контексте рассмотрена сущность рыночных и нерыночных методов регулирования валютного курса, дано краткое описание действия конкретных инструментов, цели их использования, и связь с прочими инструментами. Кроме того, проанализированы типы государственной макроэкономической политики (кредитно-денежная и налогово-бюджетная) посредством которых правительства могут влиять на валютный курс, изучена их суть, достоинства и недостатки. Отдельное внимание уделено прогрессивной методике регулирования таргетированию инфляции, которое осуществляется в рамках одновременного воздействия на валютный и денежно-кредитный рынки, объектами воздействия таргетирования являются: валютный курс по отдельной корзине валют, инфляция, денежный агрегат M1.
ответ:1. Предварительное согласование сторонами в договорном порядке условий совместной деятельности.
2. Координация хозяйственной деятельности предприятий–партнеров из разных стран в процессе реализации данной продукции.
3. Наличие в качестве непосредственных субъектов производственного кооперирования фирм разных государств.
4. Закрепление в договорном порядке в качестве объектов кооперирования готовых изделий, компонентов, технологий.
5. Распределение между партнерами заданий в рамках согласованных программ (исходя из целей соответствующих соглашений), т.е. предварительное согласование в договорном порядке условий совместной деятельности по производству отдельных видов изделий. Определение между собой производственной специализации, т.е. закрепляют в договорном порядке какие-либо технологические процессы, виды продукции в качестве главных объектов кооперирования.
6. Непосредственная связь, осуществление партнерами взаимных или односторонних поставок с реализацией производственных программ в рамках кооперирования, а не как следствия выполнения обычных договоров купли – продажи.
Объяснение: