6. определите, как повлияло на уровень рентабельности пред- приятия изменение каждого из факторов, в табл. отметив «+» или «—» в соответствующем столбце таб- лицы.
Закладки можна підрахувати за формулою З = (В х 100) / (100 – О), де З - закладка; В - випуск; О - процент відходу рослин при вирощуванні. Висадка : Площа * Норма садіння
Розрахуємо по першому матеріалу:
Норма садіння -6750 шт.
Закладка : (6750*100)/(100-3)= 6959 ( обсяг закладки)
відпад розсади 6959*3%=209 шт
Закладка з урахуванням відпаду 6959-209 = 6750 шт, що відповідає нормі висадки.
сегментация - деление рынка на различные единицы: страны, регионы, области, города и т.д.
демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.
социально- сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.
психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.
поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.
Объяснение:
Закладки можна підрахувати за формулою З = (В х 100) / (100 – О), де З - закладка; В - випуск; О - процент відходу рослин при вирощуванні. Висадка : Площа * Норма садіння
Розрахуємо по першому матеріалу:
Норма садіння -6750 шт.
Закладка : (6750*100)/(100-3)= 6959 ( обсяг закладки)
відпад розсади 6959*3%=209 шт
Закладка з урахуванням відпаду 6959-209 = 6750 шт, що відповідає нормі висадки.
Інші розраховуємо так само
Отримуємо:
6959 209 6750
6340 190 6150
7856 236 7620
7423 223 7200
9247 277 8970
сегментация - деление рынка на различные единицы: страны, регионы, области, города и т.д.
демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.
социально- сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.
психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.
поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.