6. Сдвиг кривой предложения вправо-вниз означает, что: 1) величина предложения на товар растет при повышении цены данного товара;
2) при каждом значении цены величина предложения возрастет;
3) при данном значении цены производители предлагают большее количество продукта;
4) предложение товара растет при повышении цены данного товара.
5) Нет верного ответа.
8. Даны функции предложения. Какая из этих функций, скорее всего, описывает предложение в долго периоде?
1) Qs = −2+P;
2) Qs = 6;
3) Qs = P + 3;
4) Qs = 2Р – 4.
5) Нет верного ответа
9. Рыночное предложение некоторого блага не зависит от
1) вкусов и предпочтений потребителей;
2) рыночной стоимости данного блага;
3) верны варианты ответа 1) и 2).
4) Нет верного ответа.
10. Кривая рыночного предложения
1) является не менее пологой, чем любая кривая индивидуального предложения;
2) сдвинется влево, если появится еще один производитель товара;
3) сдвинется вправо, если данный товар станет более популярным у покупателей.
4) Верны все ответы.
11. Если уменьшение цены на 5% приводит к снижению объем предложения на 8%, то данное предложение
3) эластично;
12. Известно, что объем предложения некоторого блага прямо пропорционален его цене. Тогда можно утверждать, что предложение
1) является эластичным для любого уровня цены;
2) является неэластичным для любого уровня цены;
3) обладает единичной эластичностью для любого уровня цены.
4) Ничего определенного в отношении эластичности утверждать нельзя.
Бюрократи́зм, канцеля́рщина — чрезмерное усложнение канцелярских процедур, приводящее к большим затратам времени.Бюрократизм – это общественное отношение, присущее сфере управления и складывающееся между управленческими структурами и массами населения. Бюрократизм чаще всего наличествует в государственных учреждениях и особенно характерен для стран, где господствует бюрократия — система управления, в которой реальная власть принадлежит чиновничеству. Бюрократизм также иногда может наблюдаться в крупных корпорациях, партиях, религиозных и научных учреждениях.В результате бюрократизма клиент тратит время на хождение по инстанциям для оформления справок, на стояние в очередях, на ожидание решения.К причинам бюрократизма относят как независимые от самого бюрократа (усложнённость процедур), так и субъективные (желание перестраховаться, скрытое вымогательство взятки).В качестве мер борьбы с бюрократизмом предлагались выборность чиновников, установление максимального времени рассмотрения заявок, замена разрешительных процедур на уведомительные.
Материальные затраты: МЗ (А) = 600ед.*150 руб. = 90 000 руб.; МЗ (Б) = 350ед.*480 руб. = 168 000 руб.
Затраты на оплату труда: Зз/пл (А) = 150 000 руб. + 150 000*10% = 165 000 165 000 + 165000*26% = 207 900 руб.; Зз/пл (Б) = 90 000 + 90 000*10% = 99 000 99 000 + 99 000*26% = 124 740 руб.
Прямые затраты по изделиям: Зпр (А) = 90 000 руб. + 207 900 руб. = 297 900 руб.; Зпр (Б) = 168 000 руб. + 124 740 руб. = 292 740 руб.
Общехозяйственные расходы: Робщ (А) = 297 900 руб. * 60% = 178 740 руб.; Робщ (Б) = 292 740 * 40% = 117 096 руб.
Производственная себестоимость: Спр (А) = 297 900 руб. + 178 740 руб. = 476 640 руб.; Спр (Б) = 292 740 руб. + 117 096 руб. = 409 836 руб. Внепроизводственные затраты: Звнепр(А) = 476 640 руб. * 7% = 33 364,8 руб.; Звнепр (Б) = 409 836 * 9% = 36 885,2 руб. Полная себестоимость изделий определяется как сумма всех статей затрат на производство и сбыт продукции Полная себестоимость: Сп (А) = 476 640 руб. + 33 364,8 руб. = 510 004,8 руб.; Сп (Б) = 409 836 руб. + 36 885,2 руб. = 446 721,2 руб.