Богатство не результат экономии и бережливости. Многие «прижимистые» люди бедны, а те, которые тратят деньги, не считая их - богаты. Достижение богатства включает в себя необходимость общаться с людьми. Дело не в выборе определенного вида бизнеса или профессии, но лучше проявить себя в деле, которое вам близко по духу. Бизнес должен быть подходящим для вашей местности. Недостаток капитала не препятствует стать богатым. Человек является источником мысли, существует мыслящая материя: человек создавать то, о чем он думает. Вы должны избавиться от мыслей о конкуренции. Не должны совершать недобросовестных сделок. Вы должны стать создателем, а не конкурентом.
Потребитель имеет право на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на их безопасность, на информацию о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), а также право на возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги).
На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
закон обязывает продавца тщательно следить за качеством материальной или нематериальной продукции. Право на информирование – приобретатель вправе получить достоверные сведения о технических и качественных характеристиках услуг или товара, получать сведения о составе приобретения, производителе, гарантийном сроке, наличии сервисных центров, которые предоставляют услуги обслуживания и гарантийного ремонта
Защита прав потребителей – это своего рода инструмент, который мотивирует продавцов совершенствоваться и становиться лучше. В рамках острой конкуренции люди более щепетильно относятся ко многим вопросам. Они превратились в требовательных и внимательных покупателей. Если государство будет игнорировать права потребителей, то может начаться сущий беспредел. Продавцы перестанут нести ответственность за качество предлагаемого товара и станут устанавливать свои правила построения взаимоотношений. Покупатели будут выражать свою неудовлетворённость всеми доступными .
Богатство не результат экономии и бережливости. Многие «прижимистые» люди бедны, а те, которые тратят деньги, не считая их - богаты. Достижение богатства включает в себя необходимость общаться с людьми. Дело не в выборе определенного вида бизнеса или профессии, но лучше проявить себя в деле, которое вам близко по духу. Бизнес должен быть подходящим для вашей местности. Недостаток капитала не препятствует стать богатым. Человек является источником мысли, существует мыслящая материя: человек создавать то, о чем он думает. Вы должны избавиться от мыслей о конкуренции. Не должны совершать недобросовестных сделок. Вы должны стать создателем, а не конкурентом.
Потребитель имеет право на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на их безопасность, на информацию о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), а также право на возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги).
На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
закон обязывает продавца тщательно следить за качеством материальной или нематериальной продукции. Право на информирование – приобретатель вправе получить достоверные сведения о технических и качественных характеристиках услуг или товара, получать сведения о составе приобретения, производителе, гарантийном сроке, наличии сервисных центров, которые предоставляют услуги обслуживания и гарантийного ремонта
Защита прав потребителей – это своего рода инструмент, который мотивирует продавцов совершенствоваться и становиться лучше. В рамках острой конкуренции люди более щепетильно относятся ко многим вопросам. Они превратились в требовательных и внимательных покупателей. Если государство будет игнорировать права потребителей, то может начаться сущий беспредел. Продавцы перестанут нести ответственность за качество предлагаемого товара и станут устанавливать свои правила построения взаимоотношений. Покупатели будут выражать свою неудовлетворённость всеми доступными .