В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
RASIL111
RASIL111
01.04.2022 07:01 •  Экономика

8 класс. Тест по русскому языку  I  1.    Определите не самостоятельную часть речи:
а)   наречие
б)   существительное
в)   междометие
г)     глагол
д)   числительное
2.    Какие слова являются предлогами?
а)   и, но, то
б)   в, на, за, под
в)   что, потому что, под
г)     если, когда, тогда
д)   же, ль, нибудь
3.    Служебная часть речи – это часть речи, которая…
а)   отвечает на вопросы кто? что?
б)   в предложении является второстепенным членом предложения
в)   служат для образования новых слов
г)     служат для связи слов в предложении, для выражения чувств
д)   употребляется самостоятельно
4.    Предлоги могут быть…
а)   первообразные, производные
б)   подчинительные, сочинительные
в)   формообразующие, отрицательные, модальные
г)     членами предложения
д)   отрицательными, вопросительными
5.    Выделите производные предлоги:
а)   за, над, в
б)   около, под, с
в)   и, если, что
г)     в течение, в заключение, в продолжении
д)   из, из-за, со
6.    Служебные части речи не…
а)   служат для выражения чувств, эмоций
б)   служат для связи существительных, числительных
в)   пишутся раздельно с другими словами
г)     употребляется для связи однородных членов предложения
д)   являются членами предложения
7.    Союзы служат для…
а)   для разъединения независимых и равноправных слов и предложений
б)   для связи однородных членов предложения
в)   для выражения чувств и эмоций
г)     для постановки вопросов в предложении
д)   для усиления интонации при чтении
8.    Союзы могут  быть…
а)   однородные, неоднородные
б)   первообразные, производные
в)   подчинительные, сочинительные
г)     модальные, формообразующие
д)   членами предложения
9.    Сочинительные союзы делятся на…
а)   подчинительные, изменяемые, разнообразные
б)   отрицательные, определительные, временные
в)   самостоятельные, второстепенные, положительные
г)     соединительные, противительные, разделительные
д)   сочиняющие, взаимодействующие, зависимые
10.                 Определите подчинительные союзы:
а)   а, но, и
б)   под, на, за
в)   но, зато, однако
г)     если, когда, что
д)   и, тоже, также
11.                 Определите противительные союзы:
а)   а, но, однако
б)   или, либо, то-то
в)   и, да, тоже
г)     также, или, зато
д)   не то –не то, либо.​

Показать ответ
Ответ:
fhjanvmendwr
fhjanvmendwr
09.11.2021 14:44

Обществен­ное благо приводит к положительным внешним эффектам, как только оно становится доступным для других потребителей. При наличии положительного внешнего эффекта общественное благо будет продаваться и покупаться в меньшем объеме, т. е. имеет место недопроизводство товаров и услуг.

Отрицательные внешние эффекты возникают, если отдельным субъектам навя­зываются некомпенсируемые и социальные издерж­ки, т. е. издержки тех, кто его производит. При наличии отрицательного внешнего эффекта общественное благо продается и покупается в большем объеме, т. е. имеет место перепроиз­водство товаров и услуг.

Для того чтобы сократить перепроиз­водство товаров и услуг с отрицательными внешними эффектами и восполнить недопроизводство товаров и услуг с положительными внешними эффектами, необходимо государственное вмешательство. Государством регулируются внешние эффекты либо с налогов, штрафов, мер запретительного характера (отрицатель­ные внешние эффекты), либо за счет субсидий и дотаций (поло­жительные внешние эффекты).

0,0(0 оценок)
Ответ:
katiy19991
katiy19991
21.02.2022 23:37

В ряде случаев государственное вмешательство может привести не к повышению, а, наоборот, к снижению экономической эффективности. Большие информационные трудности возникают в ситуациях с внешними эффектами. Государственное вмешательство в работу рыночного механизма иногда оказывается чрезмерным: размеры штрафов, налоговых ставок и субсидий могут быть сильно завышены, что приводит к снижению экономической эффективности. Экономическое регулирование от лица государства осуществляют чиновники, которые в своих действиях могут руководствоваться личными интересами, отличными от общественных. Например, представители какого-либо государственного органа, отвечающего за снабжение населения определенным общественным благом (допустим, речь идет о национальной обороне), могут быть лично заинтересованы в расширении масштабов деятельности своего ведомства, в увеличении размеров его финансирования из средств государственного бюджета. Это связано с тем, что рост финансирования вызывает, как правило, повышение окладов, увеличение числа подчиненных, расширение ведомства, что, в свою очередь, сулит продвижение по службе работникам данного ведомства. Отсюда деятельность какого-либо государственного органа может стать чрезмерной и не оправданной с точки зрения экономической эффективности. Мы уже не говорим о коррупции — явлении, достаточно распространенном в среде государственных чиновников. Поэтому государственное управление экономикой — далеко не идеальный механизм, и в силу этого требуется действенный общественный контроль за деятельностью государственных ведомств и служб. Следует иметь в виду, что законы, лежащие в основе экономического регулирования,   как   правило,     весьма   расплывчаты   и   дают   работникам   регулирующих государственных ведомств большую свободу в достижении своих собственных целей, а цели эти варьируются как во времени, так и по отдельным ведомствам.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота