8. Посчитать двумя ЭФР для предприятия : Пассивы 3500 т.р., в т.ч. CC 2000 т.р., TII СПСР 18% HII 24% 880 т.р. 9. Найти силу финансового рычага если известно: - В ПОС : ПЕР ЧIII CH 24% 5400т.р. 700 т.р. 4100 т.р. 390 т.р.
настоящее время для исчисления оплаты труда работников общеобразовательных организаций используется несколько систем платы труда, в том числе модели «Базовый оклад», основанная на базовом окладе и повышающих коэффициентах; «Все включено», основанная на должностном окладе за 36 рабочих часов учителя в неделю; «Ученико-час», основанная на «ученико-часе», позволяющая при расчете постоянной части зарплаты учителей учесть и различие в количестве учебных часов, которые ведут педагоги, и количество учеников с которыми работают учителя.
Однако, их применение, как отмечено в Комментарии Общероссийского
Экономический рост выражается в росте масштабов производства товаров и услуг , прогрессивных изменений отраслевой структуры экономики, многообразии потребительских благ. Именно благодаря поступательному развитию экономики растут:
1) объемы производства и богатство общества;
2) престиж страны в мире;
3) материальная обеспеченность жизни людей, их свободное время, образованность и культура;
4) механизируется и автоматизируется производство, улучшаются условия труда.
Но кривая экономического роста носит неравномерный характер , ей свойственны застои и даже откаты назад. Стремительный экономический рост умножает трудности адаптации к нему, может создавать шоковые ситуации как для индивидов, так и для общества в целом. Именно развитие массового производства и индустриализация создают следующие проблемы:
1) загрязнение и ухудшение среды обитания людей;
2) исчерпание невосполнимых ресурсов (уголь, нефть, руды и т.д.) ;
3) возрастание и переполнение больших городов;
4) интенсификация трудовой деятельности;
5) необходимость более частой переквалификации рабочей силы и перемены труда.
настоящее время для исчисления оплаты труда работников общеобразовательных организаций используется несколько систем платы труда, в том числе модели «Базовый оклад», основанная на базовом окладе и повышающих коэффициентах; «Все включено», основанная на должностном окладе за 36 рабочих часов учителя в неделю; «Ученико-час», основанная на «ученико-часе», позволяющая при расчете постоянной части зарплаты учителей учесть и различие в количестве учебных часов, которые ведут педагоги, и количество учеников с которыми работают учителя.
Однако, их применение, как отмечено в Комментарии Общероссийского
1) объемы производства и богатство общества;
2) престиж страны в мире;
3) материальная обеспеченность жизни людей, их свободное время, образованность и культура;
4) механизируется и автоматизируется производство, улучшаются условия труда.
Но кривая экономического роста носит неравномерный характер , ей свойственны застои и даже откаты назад. Стремительный экономический рост умножает трудности адаптации к нему, может создавать шоковые ситуации как для индивидов, так и для общества в целом. Именно развитие массового производства и индустриализация создают следующие проблемы:
1) загрязнение и ухудшение среды обитания людей;
2) исчерпание невосполнимых ресурсов (уголь, нефть, руды и т.д.) ;
3) возрастание и переполнение больших городов;
4) интенсификация трудовой деятельности;
5) необходимость более частой переквалификации рабочей силы и перемены труда.