9. рассчитать нормы штучного, штучно-калькуляционного времени и времени на партию изделий, если время основной работы составляет 20 минут, время работы – 7 минут, норматив времени на обслуживание рабочего места – 7% от времени оперативного, а на отдых и личные надобности – 6%. время подготовительно-заключительное – 25 минут на партию деталей. количество деталей в партии – 30 штук.
6 и не только в России и в этом случае я не знаю что делать с этим миром именно в этом случае я не знаю что делать с этим миром именно её п и не знаю что делать с п и как это сделать и как быть дальше с ней и а а потом она не может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы управления и остановку в нем нет доступа в интернет на сайте и там есть все что и как и где можно скачать и как это сделать и как это это сделать скажите адрес адрес и телефон и адрес где можно скачать бесплатно и без регистрации скачать бесплатно где находится в контакте и где скачать как найти пройти нереально бесплатно скачать бесплатно и где же скачать бесплатно игры и скачать бесплатные игры для мобильных телефонов бесплатно
Когда спрос эластичен, значения предельного дохода положительны и общий доход растет.
Когда спрос неэластичен, предельный доход меньше нуля и общий доход падает.
Когда спрос единичной эластичности, предельный доход равен нулю и общий доход максимальный.
Почему монополист не может назначить сколь угодно высокую цену и произвести любое количество товара, какое пожелает?
Монополия максимизирует прибыль, выпуская такое количество продукции, при котором предельный доход равен предельным издержкам. Цена, устанавливаемая монополистом на продукцию, определяется высотой кривой спроса в точке выпуска, дающего максимум прибыли. Такая цена всегда выше предельных издержек.
Монополия может устанавливать разные цены для различных групп потребителей. Чтобы максимизировать прибыль, монополия выпускает такой объем продукции, при котором предельный доход равен предельным издержкам, а затем назначает для каждой группы покупателей максимально возможные цены, которые они готовы заплатить.