В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Аппаратчик 5 разряда ( часовая ставка 8,5 руб) отработал за месяц 176 ч. по трафику он 8 смен работал в ночное и вечернее время. система оплаты труда повременно-премиальная. установлена премия в размере 40% к тарифному фонду. работа осуществляется в 3 смены по 8 ч. определить заработок рабочего за месяц.

Показать ответ
Ответ:
Pahnet
Pahnet
26.08.2022 19:51

Объяснение:

1) Эффект присоединения к большинству, так называемый эффект соседа.  

Суть данного эффекта заключается в том, потребитель стремится покупать то, что покупает большинство людей. Основной принцип : « Я покупаю то, что и мои друзья, мои соседи  или все люди»

Примерами может служить :  

- как только появляется новая модель телефона  все выстраиваются в очередь , чтоб купить ее.

- люди носят определенную одежду или обувь , поскольку видят , как она популярна ( например пресловутые Louboutin)

-  когда все большее число людей начинает пользоваться определенными интернет-сайтами, остальные тоже склоняются к регистрации на них.

2) Эффект сноба

Этот эффект предполагает  стремление потребителя выделиться из толпы . Быть уникальным .Главное для сноба это эксклюзивность .

Примерами могут служить :  

редкие образцы произведений искусства

специально запроектированные спортивные автомобили,

модная одежда, созданная в единственном экземпляре  

3) Эффект Веблена  

Главный принцип этого эффекта – чем дороже , тем лучше . Это позволяет продемонстрировать свою состоятельность и успешность

престижные марки авто;

произведения современного искусства;

марки одежды дорогих брендов;

ювелирные изделия.

4) Спекулятивный спрос

Спекулятивный спрос возникает в странах  с высокой инфляцией,  когда опасность повышения цен в будущем заставляет покупать товары в настоящем.  Спекулятивный спрос активно используется в рекламе.  

Например: «Только в этом месяце в нашем магазине 30% скидки на все товары, а дальше будет повышение цен», это попытка сформировать спекулятивный потребительский спрос.  

Или массовая покупка валюты , в ожидании повышения курса.

Или скачок цен на нефть росту спекулятивного спроса на акции нефтяных компаний .

5) Нерациональный спрос  

Незапланированый спрос, который возникает сиюминутно , из-за изменения настроения, каприза .

Примерами могут служить  :

стеллажи с конфетами и забавными игрушками у касс в магазине рассчитаны на покупателей с детьми.  

Продукты вредные для здоровья :

Наркотики , алкоголь , сигареты – это яркий пример нерационального спроса.

Спонтанные покупки во время «черных пятниц» , когда покупается то, что на самом деле не нужно потребителю.

6) Спрос на товары Гиффена

товар покупается больше, несмотря на повышение цены на него

Примерами могут служить :

Во время Гражданской войны в России люди закупали спички и соль в таких количествах, что пользовались ими еще долго , после окончания войны.

В 1845—1849 гг. в Ирландии был страшный голод . Причиной была болезнь поразившая посевы картофеля , а он  является основой  пищи ирландцев. Цены на картофель выросли , и потребление также.

В Китае часто растет спрос  на рис, макароны и чечевицу при увеличении их стоимости.

В США когда цена на бензин увеличивается в несколько раз, спрос на него стремительно повышается.

0,0(0 оценок)
Ответ:
FfffdZb
FfffdZb
14.05.2020 00:58
Любое общество является экономической системой. Для первобытного характерно патриархальное распределение благ.
В настоящее время считается общепризнанным, что развитие первобытного общества нельзя рассматривать вне его природного окружения, что первобытный человек являлся составной частью сложной экосоциальной системы. В основе экономики первобытного общества лежала коллективная загонная охота. Меньшую роль играло собирательство съедобных растений. Охота и собирательство давали лишь скудные средства для существования, для прокормления одного охотника в степях или прериях требовалось около 10 кв. км. охотничьих угодий, для прокормления группы в 30 человек требовалась территория примерно 15*20 километров. Отсюда следует, что охотники и собиратели могли жить лишь небольшими группами кровных родственников, родами.

С другой стороны, участие в коллективной загонной охоте требовало единства, сплоченности, коллективизма. “Люди стойбища, - писал К. Расмуссен об эскимосах,- жили в состоянии столь ярко выраженного коммунизма, что не было даже никаких особых охотничьих долей. Все трапезы совершались вместе, как только было убито какое-либо животное”. Все мужчины считались братьями независимо от обстоятельств рождения. Жены были фактически общими: алеуты называли жену брата “аягань” - буквально, “моя жена”; у австралийцев жена брата считалась второй женой. Братья обменивались детьми: половина детей эскимосов залива Рипалс воспитывалась в чужих семьях. Имущество рода тоже было общим; австралийские охотники постоянно обменивались предметами, находившимися в личном пользовании - каменными ножами, бумерангами и т.д.

Все охотничьи угодья, степи и леса были поделены между родами; при увеличении численности рода в результате естественной рождаемости охотничья добыча становилась недостаточной для пропитания и наступал голод. Фактически охотничьи роды жили в состоянии почти постоянного голода; если сегодня добычи было много, то по законам биологии это означало, что вскоре ее будет мало. Охотники не умели делать запасов, поэтому, когда вслед за благополучным сезоном наступал сезон бескормицы, и вместе с ним приходил голод. По археологическим данным средняя продолжительность жизни взрослых составляла в каменном веке 29 лет - для сравнения можно заметить, что в столетии, когда в деревнях еще не знали о медицине, она составляла в России 60 лет.

Территория, принадлежащая роду, ее природные ресурсы - это была экологическая ниша рода, и эта экологическая ниша была полностью заполнена. Мы помним, что отношение численности населения к емкости экологической ниши - это демографическое давление, таким образом, в обществе охотников и собирателей демографическое давление было максимально высоким.

Голод побуждал охотников к попыткам захвата территорий других родов - поэтому периоды голода сопровождались столкновениями между родами. В захоронениях первобытных людей часто находят поврежденные скелеты, пробитые черепа, человеческие кости с выдолбленным костным мозгом - свидетельства каннибализма.

Голод и войны побуждали охотничьи роды прибегать к демографическому регулированию. Род нуждался в воинах и охотниках, поэтому женщины должны были рожать возможно чаще, но большинство родившихся девочек алеуты сразу же убивали. Подросшие мальчики подвергались жестокому экзамену на силу и выносливость - инициации. “Видимым символом такой инициации является рассечение кожи от спины вниз”, - пишет исследователь Океании Вебстер. Чем больше было мальчиков и чем более жестоким был экзамен, тем сильнее было - при неизменной численности - ополчение рода. Геродот свидетельствует о том, что саки убивали и съедали своих стариков - тех немногих, которые выжили в постоянных сражениях.

Таким образом, мы видим, что примитивная экономика определяла все обычаи и образ жизни древних охотников.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.gumer.info/
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота