Аптека реализовала населению товара на 1400000 рублей.
Отпущено организациям товара на 500000 рублей. Закуплено по оптовым ценам на 1350000 рублей. Общие издержки обращения 460000 рублей, в том числе:
- расходы на заработную плату – 260000 руб,
- налоги – 100000 руб.
Штат 20 человек.
Определить рентабельность, производительность труда и чистую прибыль.
Объяснение:
Добавленная стоимость это- разница между ценой которую платит за товар конечный потребитель и стоимостью сырья, из которого это произвелось.
Легче всего это увидеть на примере продажи чего-либо. Пусть будет одежда. Есть производитель он формирует цену на товар которая будет состоять из себестоимости ( т.е материалы необходимые для производства, оборудование, заработная плата, транспортные затраты, управленческие расходы ), пусть будет 100 р. и добавочная стоимость( 35 р.) , на которую и будет начисляться НДС. Далее этот товар ( одежда ) продается оптовому покупателю, по цене 135 р., который продает этот товар дальше. Получается что к цене по которой он закупил товар ( 135 р.), добавляется еще некая величина расходов(20р.) + наценка( 20р.) . Соответственно формируется новая добавочная в размере 40 р. и новая отпускная цена составит 135+40=175 р . Далее этот товар может продаваться либо конечному покупателю, тогда добавочная стоимость составит 35+40=75 р., либо посредникам тогда цена товара опять увеличится на новую добавочную стоимость ( например 20р.) и составит 175+20=195р. При этом цепочка предприятий может быть просто колоссальной и они работают как вагоны в паровозе. Каждый из них добавляет стоимость в виде наценки, и так до тех пор пока товар не попадет к конечному потребителю
Действующее в настоящее время лесное законодательство является худшим за всю историю государственного управления лесами в России. Лесной кодекс 2006 года и многие основанные на нем нормативно-правовые акты лесного хозяйства не совместимы с современными представлениями о правильном лесном хозяйстве и нормами здравого смысла, не обеспечивают у органов управления лесами и лесопользователей мотивации к эффективному управлению лесами. Многие положения нового лесного законодательства создают условия для нарушения прав граждан на благоприятную окружающую среду, а также для развития коррупции. Требования нового лесного законодательства в значительной степени абсурдны и невыполнимы, что является важнейшим стимулом к развитию правового нигилизма в лесном секторе.
Государственная политика в области лесного хозяйства в настоящее время не определена. Существует ряд документов концептуального характера (Концепция развития лесного хозяйства Российской Федерации до 2010 года, Стратегия развития лесного комплекса Российской Федерации на период до 2020 года и др.), но они слишком далеки от жизни и никак не учитываются при разработке нового лесного законодательства и проведении реформ. Реформы лесного сектора, проводящиеся на протяжении последнего десятилетия, имеют хаотический, разнонаправленный характер и не ведут к какой-либо определенной цели.
Наибольший ущерб развитию лесного хозяйства Российской Федерации нанесли следующие события последнего десятилетия.
1. Ликвидация 17 мая 2000 года Федеральной службы лесного хозяйства и передача ее функций Министерству природных ресурсов. На протяжении примерно года после этого положение низовых звеньев системы управления лесами - лесхозов и лесничеств - оставалось неясным, что привело к хаосу в лесном секторе, нанесло непоправимый ущерб престижу работников леса, послужило причиной ухода множества наиболее квалифицированных работников.
2. Изъятие полномочий по охране лесов у сотрудников лесхозов, фактическая ликвидация системы лесных обходов в результате принятия Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 199-ФЗ. Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, на которую были возложены эти полномочия, так и не удалось наладить сколько-нибудь эффективную охрану лесов. Это в значительной степени формированию у населения отношения к лесу как к бесхозному, не охраняемому имуществу.
3. Принятие и введение в действие с 1 января 2007 года нового Лесного кодекса Российской Федерации. В результате принятия этого кодекса была почти полностью разрушена существовавшая ранее система государственного управления лесами и предпринята попытка разделения полномочий по управлению лесами между Российской Федерацией и ее субъектами. Из-за низкого качества нового законодательства попытка оказалась неудачной и выстроить новую работающую систему лесных отношений до сих пор не удалось.
Ошибочные решения в области государственного управления лесами происходили на фоне продолжающегося истощения доступных лесных ресурсов. В 50-е - 80-е годы качественное ведение лесного хозяйства и своевременное воспроизводство лесов на территории РСФСР обеспечивалось главным образом в лесах первой группы, на остальной территории страны преобладало экстенсивное лесопользование, своевременное воспроизводство хвойных и твердолиственных лесов не обеспечивалось. В 90-е и в особенности в "нулевые" происходило постепенное снижение площадей и качества лесовосстановления. По данным Росстата, площади искусственного лесовосстановления в России сократились за период с 1992 по 2009 г.г. в 2,5 раза. По данным Рослесхоза, за период с 2003 по 2007 г.г. включительно, в России создано 914,0 тыс. га лесных культур, погибло - 521,1 тыс. га лесных культур, что соответствует 57 % высаженных культур по площади. Реальное положение дел значительно хуже - из-за отсутствия ухода за молодняками лесовосстановительные работы в абсолютном большинстве случаев оказываются безуспешными, и своевременное возобновление ценных лесных ресурсов в масштабах страны не обеспечивается вовсе.