Автокорреляционная функция …
выберите один ответ:
a. зависимость коэффициента автокорреляции от первых разностей уровней временного ряда
b. последовательность коэффициентов автокорреляции, расположенных по возрастанию их порядка
c. последовательность коэффициентов автокорреляции, расположенных по возрастанию их значений
d. зависимость уровня временного ряда от коэффициента корреляции с его номером
решение:
1. до введения налога рыночное равновесие составит:
qd = qs
70 - 2р=10 + р
3р=60
р=20
70-2*20=10+20
q0=30 ед.
параметры рыночного равновесия после введения налога:
qd = qs
70 - 2р =10 + р
pd - ps = 9
введение налога на потребителей к росту цены продажи. она составит pd= ps + 9. подставляем pd в уравнение и получим:
70 – 2(ps + 9) = 10 + ps
70 – 2 ps – 18 = 10 + ps
3 ps = 42
ps = 14
pd = 14+9 = 23
подставив равновесную цену ps в уравнение предложения, получим равновесный объем q1:
q1 = 10 + р = 10 + 14 = 24
или, если подставить цену покупки pd в уравнение спроса:
q1 = 70 — 2р = 70 – 2 * 23 = 24
итак, после введения налога на потребителей в размере 9 ден.ед. за ед. равновесный объем на рынке составит 24 ед. при равновесной цене (ps ) 14 долл. за ед. введение налога на потребителей :
к сокращению равновесного объема на 6 ед. (30 – 24) и
равновесной цены на 6 долл. (20 – 14).
2. доход государства от введения налога:
за каждую единицу проданного товара государство получит 9 ден.ед. общая сумма налогов, полученных государством, составит:
дг = q1 * t = 24 × 9 = 216 ден.ед.
3. налоговое бремя между покупателями и производителями:
объем покупок потребителей в результате введения налога сократился с 30 ед. до 24 ед., а цена покупки возросла с 20 ден.ед. до 23 ден.ед., т.е. при налоге потребителям каждая единица товара обходится на 3 ден.ед. дороже и они дополнительно тратят: q1 * 3 = 24 × 3 = 72 ден.ед.
в результате введения налога цена продажи сократилась с 20 ден.ед. до 14 ден.ед. за ед. , т.е. за каждую единицу товара производитель получит на 6 ден.ед. меньше и его потери в результате сокращения цены составят:
q1 * 6 = 24 × 6 = 144 ден.ед.
вывод: при введении налога на потребителей производители оплачивают в 2 раза больше налоговых поступлений, чем сами потребители.
ответ:
объяснение:
человек - основной элемент общество. из древне человеческие знания и навыки считались катализатором развития общества. в современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. но, навыки и знания всегда востребованы. в совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.
понятие «человеческий капитал» приобретает в настоящее время большое значение не только для - теоретиков, но и для отдельных организации. в данном случае человеческий капитал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. «человеческий капитал, – по мнению одного из создателей теории человеческого капитала г. беккера – это имеющийся у каждого трудоспособного человека запас знаний, навыков и мотиваций».
одним из средств, влияющих на качественный рост человеческого капитала в обществе является образование. общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. в учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие способности. высказывания великого ученого абу-наср аль-фараби о содержании значении образовании, о его месте в сущности человека и по сей день являются важными инструментами просветительской деятельности.
скульптором каждого человека при формированиях как личность это может быть только – учитель. в профессии педагога значимую роль играет именно знания и методика преподавания. развития знаний различными способами образования делает преподавателя на уровень выше. век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. конечно же аспекты приобретении знаний общепринятом способом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни». только закалённые в бою знаний может покорить вершину олимпа. для продуктивности каждого человека важен стимулирующий фактор. но в любой профессии есть мотивирующие причины, в профессии преподавателя – это его конструирование личности ученика.
в заключениях хотелось бы отметит что, состояние современной системы образования, в конечном счете, предопределяет развитие страны на ближайшие годы. а также основным локомотивом развития – социальной конъектуры населения. поэтому логично утверждать, что образование является ведущей отраслью производства человеческого капитала, будущего благополучия человека и всего общества.