В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ruslanchik111
Ruslanchik111
08.02.2020 12:57 •  Экономика

Автомобіль застрахований на суму 120 тис. грн., фактична вартість його становить 180 тис. грн. Ставка страхового тарифу – 3,5 %, безумовна франшиза – 5 %. Визначити суму страхового відшкодування за системою пропорційної відповідальності та першого ризику, якщо фактичний збиток з настанням страхового випадку склав 65000 грн.

Показать ответ
Ответ:
karinroy
karinroy
16.04.2021 07:40
1)Какие черты крупной корпорации перечислены в тексте? Назовите три любые черты.
Конкуренции, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя», сложность и многоаспектность внешнего окружения.
Для чего, по мнению авторов, осуществляется активный поиск новых механизмов и инструментов адаптации к вызовам внешнего окружения?
Сохранить устойчивость корпорации и преумножить финансовые результаты деятельности в долго перспективе.

2)Как в тексте сформулирован главный приоритет управленческой деятельности корпорации?
Определить удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента. 

Какие трудности, связанные с реализацией идеи клиентоориентированности, отмечают авторы? Назовите две трудности.
Недооценка важности клиентоориентированного подхода на всех уровнях менеджмента.
Выстраивание долго партнерских взаимоотношений с клиентами.

3)Авторы пишут о необходимости выстраивания долгострочных партнёрских отношений с клиентами. Почему это важно?
Маркетинговый инструментарий должен расшириться, а ориентация на клиента должна стать его приоритетной целью.  
Опираясь на обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите два закрепления подобных отношений, превращения их в долго
Увеличение капитализации корпорации за счет выстраивания системных партнерских отношений с клиентами и формирование круга лояльных клиентов.
Создать ценности для клиентов, которые будут продавать самостоятельно продукт (услугу) и за счет которых сформируется круг лояльных клиентов.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
Aryyke08
Aryyke08
13.05.2020 23:50
Что касается предпринимательства. Когда запретили курить сигареты почти везде , мировые табачные марки придумали вейпы,  так как они разрешены, а потребность в курении у людей не уменьшается. 
Государство не имеет право запретить курени вообще, ибо тот же самый Лавров из МИД дымит. Уже выпустили кучу законов о запретах курения во многих местах : парки, общ места, лестничные клетки, закрытые помещения и тд. 
Давайте рассуждать адекватно. Люди никогда не бросят курить. Соответственно , чтобы как то решить проблему не курящих, но и одновременно не ущемлять права курящих (ведь они тоже люди) нужно просто отмечать места ( и их должно быть в нормальном количестве) на тех же остановках выделить места для курящих немного дальше от остановки, у ресторанов , у подъездов ( не внутри). Государству нужно смириться , что люди все равно будут курить ибо таких миллиарды, запретить курение совсем равносильно тому, чтобы вызвать курильщиков на тропу войны.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота