Бахаю все свои . Нужна и Что можете хотя бы поясните Представьте, что из экономической системы исчезли мелкие фирмы. Каковы будут последствия? А если исчезнут крупные фирмы?
2. Вы президент крупной фирмы по производству мебели, отделку для которой поставляет мелкая фирма. Собственник последней обращается за финансовой поддержкой в связи с угрозой банкротства. Ваши действия:
а) окажите финансовую поддержку;
б) купите эту фирму, расширив свое производство;
в) найдете другого поставщика.
3. Представьте, что вы производите верхнюю мужскую одежду. Каждый раз, когда по тем или иным причинам объем продаж падает, вы тратите большие деньги на рекламу, в результате чего сбыт опять увеличивается. Можно ли назвать ваши действия маркетингом?
4. Осуществляя инвестиционный проект, предприниматель будет сравнивать ожидаемую норму прибыли с процентной ставкой. В реальной жизни существует множество ставок: по казначейским обязательствам (до 30 лет), по казначейским векселям (до 6 месяцев), по ссудам первоклассным заемщикам, по кредитным карточкам и пр. На какую из них будет ориентироваться инвестор?
5. Допустим, что вы председатель банка, вы приняли решение предоставить кредит фирме под 40% годовых. Вас обвинили в ростовщичестве. Действительно это так, если темпы инфляции 60, 30%?
1.
При исчезновение мелких фирм пропадёт большое количество рабочих мест и большие убытки потерпит большие фирмы, потому что им придётся самим заниматься тем, чем занимались раньше мелкие фирмы, например перевозки по городу(Доставки), большим фирмам придётся самим создавать свои центры отпарки/выдачи во всех городах
При исчезновение больших фирм в мире мало чего останется и встряли будет нормальная жизнь, потому что большую часть это составлять фирмы которые производят продукция питания или материалы для тех или иных вещей, я считаю что жизнь без больших фирм остановиться в развитии
2.
а) При оказание финансовой вы можете договориться с поставщиком о некой смягчение цен для вас и вы будете закупать чуть дешевле чем раньше
б) При покупке данной фирмы я потрачусь больше на покупку, но производство для меня станет намного дешевле
в) При поиске другого поставщика я могу сэкономить деньги и получать продукцию такого качество, но дешевле, но мне так же может не повести и мне попадётся плохой поставщик и он будет давать продукцию плохого качества, но дорогую
3.
При качественным маркетинге такого не должно быть. Когда происходит хорошая реклама моего продукта, люди должны привязаться к ней в том или ином образе, но когда происходит такой случай это одноразовый пиар, который длиться недолго и смысла от него нет.
Объяснение: