Банк залучив від вкладників депозитів терміном на один рік 1 000 000 грн пiд 23% річних. Згодом він видав ці залучені кошти позичальникам у форм і кредитів терміном на один рік під 27%. Полічи, який прибуток одержав банк за рік.
Спрос и предложение формирует свободную рыночную систему и эти два явления образуют экономическую силу. Характер этой связи заключается в экономическом анализе предложения и спроса:
1. прогноз влияния мировых экономических условий на рыночную цену и эффективность производства;
2. оценка влияния правительственных мер по контролю цен,
3. минимальная заработная плата и экономические стимулы,
4. влияние налогов и др.
ВЫВОД: спрос и предложение-это процесс взаимного при и координации.
Увеличение цены за проезд наверняка приведет к тому, что метрополитен будут посещать меньше народу, чем было до этого. Это зависит от следующих обстоятельств: 1. состояние финансов у людей, пользующихся метрополитеном (чем богаче - тем меньше внимания обращаешь на цены); 2. необходимость пользования метрополитеном (если имеется другой путь до места назначения без пользования метро, то люди, наверняка выберут то, что дешевле); 3. цена билета (зависит от измененной цены: если цену поднять очень незначительно, то популярность метро наверняка не изменится, если же довести "цену до небес", то посещаемость будет существенно меньше).
Спрос и предложение формирует свободную рыночную систему и эти два явления образуют экономическую силу. Характер этой связи заключается в экономическом анализе предложения и спроса:
1. прогноз влияния мировых экономических условий на рыночную цену и эффективность производства;
2. оценка влияния правительственных мер по контролю цен,
3. минимальная заработная плата и экономические стимулы,
4. влияние налогов и др.
ВЫВОД: спрос и предложение-это процесс взаимного при и координации.
Увеличение цены за проезд наверняка приведет к тому, что метрополитен будут посещать меньше народу, чем было до этого. Это зависит от следующих обстоятельств: 1. состояние финансов у людей, пользующихся метрополитеном (чем богаче - тем меньше внимания обращаешь на цены); 2. необходимость пользования метрополитеном (если имеется другой путь до места назначения без пользования метро, то люди, наверняка выберут то, что дешевле); 3. цена билета (зависит от измененной цены: если цену поднять очень незначительно, то популярность метро наверняка не изменится, если же довести "цену до небес", то посещаемость будет существенно меньше).