Каждый человек и даже ребенок имеет свои *права. Но всегда ли эти права неприкосновенны?
Первое мое право – это право на получение образования. С одной стороны, это право у меня есть – мне повезло со школой и учителями и уже это моя обязанность – их получить. Но ведь не каждому ребенку в этой жизни повезло, я уже говорю о доступности высшего образования. Очень часто решающим фактом является не ум и талант, а кошелек родителей, которые могут заплатить за образование своего ребенка.
Следующее мое право – право на здоровье и медицинскую Счастлив тот, кто, по Божьей воле, родился абсолютно здоровым, а если нет? Об этой проблеме я говорю не понаслышке, не все у меня со здоровьем прекрасно. И вот когда мне пришлось вплотную столкнуться с больницами, я ужаснулась. Я не понимаю, почему ребенок, больной ДЦП, должен каждый год доказывать, что он болен и должен получать от государства Почему в длинных коридорах врачебных комиссий эти дети простаивают часами, а затем, попав на прием, еще вынуждены отвечать на глупые вопросы. Неужели недостаточно того, что они уже испытали в свои годы. Побывав на такой комиссии один раз, я уже больше туда возвращаться не захотела. Может, на это и рассчитывают медицинские светила, придумавшие такую процедуру?
А самое главное мое право – это право на жизнь! Но и здесь вносятся коррективы. Разве не было права на жизнь у детей Беслана? Было это право – но его отняли, лишив самого ценного – жизни.
Кто-то, прочитав эти строки, подумает, что я, наверное, обижена на весь белый свет, поэтому смотрю на все так мрачно. Но он будет не прав. Я молода, привлекательна, достаточно образованна, у меня прекрасные родители, отличные друзья и учителя. Я счастлива, но, иногда мне бывает очень обидно и больно за тех, кто несчастлив и обделен. Кто в этом виноват, я не знаю! Но если мы говорим о правах, то нельзя забывать о тех, чьи права нарушаются.
Правило максимизации полезности: потребитель будет предъявлять спрос на товар до тех пор, пока предельная полезность в расчете на одну денежную единицу, потраченную на данный товар, станет равна предельной полезности на денежную единицу, израсходованную на другой товар.
(MU - предельная полезность)
----------------------------------------------
Кол-во | товар A | товар B
1 10 12
2 8 10
3 7 9
4 6 8
5 5 7
6 4 6
(из этого следуют следующие комбинации товаров)
- 1 ед А и 2 ед. B
- 2 ед А и 4 ед. B
- 3 ед А и 5 ед. B
- 4 ед А и 6 ед. B
(однако есть бюджетное уравнение)
10 = 1·А + 2·B и подходит единственная комбинация с максимальной полезностью = 2 ед А и 4 ед. B
Каждый человек и даже ребенок имеет свои *права. Но всегда ли эти права неприкосновенны?
Первое мое право – это право на получение образования. С одной стороны, это право у меня есть – мне повезло со школой и учителями и уже это моя обязанность – их получить. Но ведь не каждому ребенку в этой жизни повезло, я уже говорю о доступности высшего образования. Очень часто решающим фактом является не ум и талант, а кошелек родителей, которые могут заплатить за образование своего ребенка.
Следующее мое право – право на здоровье и медицинскую Счастлив тот, кто, по Божьей воле, родился абсолютно здоровым, а если нет? Об этой проблеме я говорю не понаслышке, не все у меня со здоровьем прекрасно. И вот когда мне пришлось вплотную столкнуться с больницами, я ужаснулась. Я не понимаю, почему ребенок, больной ДЦП, должен каждый год доказывать, что он болен и должен получать от государства Почему в длинных коридорах врачебных комиссий эти дети простаивают часами, а затем, попав на прием, еще вынуждены отвечать на глупые вопросы. Неужели недостаточно того, что они уже испытали в свои годы. Побывав на такой комиссии один раз, я уже больше туда возвращаться не захотела. Может, на это и рассчитывают медицинские светила, придумавшие такую процедуру?
А самое главное мое право – это право на жизнь! Но и здесь вносятся коррективы. Разве не было права на жизнь у детей Беслана? Было это право – но его отняли, лишив самого ценного – жизни.
Кто-то, прочитав эти строки, подумает, что я, наверное, обижена на весь белый свет, поэтому смотрю на все так мрачно. Но он будет не прав. Я молода, привлекательна, достаточно образованна, у меня прекрасные родители, отличные друзья и учителя. Я счастлива, но, иногда мне бывает очень обидно и больно за тех, кто несчастлив и обделен. Кто в этом виноват, я не знаю! Но если мы говорим о правах, то нельзя забывать о тех, чьи права нарушаются.
2 единицы товара А + 4 единицы товара B
Объяснение:
Правило максимизации полезности: потребитель будет предъявлять спрос на товар до тех пор, пока предельная полезность в расчете на одну денежную единицу, потраченную на данный товар, станет равна предельной полезности на денежную единицу, израсходованную на другой товар.
(MU - предельная полезность)
----------------------------------------------
Кол-во | товар A | товар B
1 10 12
2 8 10
3 7 9
4 6 8
5 5 7
6 4 6
(из этого следуют следующие комбинации товаров)
- 1 ед А и 2 ед. B
- 2 ед А и 4 ед. B
- 3 ед А и 5 ед. B
- 4 ед А и 6 ед. B
(однако есть бюджетное уравнение)
10 = 1·А + 2·B и подходит единственная комбинация с максимальной полезностью = 2 ед А и 4 ед. B