3. Совокупность правил эффективной организации текущей и перспективной деятельности организации
4. Группа фирм, продающих на рынке определенный вид товара
5. Экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от производства и/или продажи товаров, оказания услуг
6. Обособленная ячейка общества, в рамках которой происходит производство общественного продукта, его потребление, а также воспроизводство рабочей силы, то есть самого человека
7. Процесс переноса по частям стоимости основных средств и нематериальных активов по мере их физического или морального износа на стоимость производимой продукции
8. Количество товаров, которые готов продать производитель по определенной цене в течение определенного периода времени
11. Ситуация в экономике, когда один или несколько крупных производителей или продавцов обладают на рынке подавляющим преимуществом в производстве и сбыте определенного ассортимента товаров, что приводит к монополизации цен и установлению диктата на рынке
12. Имущество,которое может принадлежать лицу,на определенных правах это
13. Переполнение каналов денежного обращения избыточной денежной массой, проявляемое в росте товарных цен
14. Затраты на приобретение вводимых факторов производства
15. Это цена, объём спроса равен объёму предложения
16. Плата за капитал
18. Как называется объективная нужда людей в чем либо
19. …продукты. Продукты, удовлетворяющие одну потребность и заменить при этом один другой
21. Разрешение на право осуществления той или иной хозяйственной деятельности
22. Какая наука изучает использование людьми ограниченных ресурсов, для удовлетворения своих неограниченных потребностей
23. Цена товара, затраты денежных средств на приобретение товара, на выполнение работ и услуг, на получение благ
Если не учитывать агрессивные демпинговые стратегии (продажу ниже себестоимости), то цена ограничена снизу суммой издержек, а сверху спросом. С позиции спроса максимальная цена = 99, с позиции предложения: -если на рынок выходит фирма 1, то не имея постоянных затрат она может устанавливать цену больше или равную средним переменным затратам, то есть 35 -если на рынок выходит фирма 2, то имея постоянные затраты в размере 10, она может устанавливать цену больше средних переменных затрат на величину (10/количество проданных товаров), например 26 (25+1) при 10 проданных товарах. Таким образом минимальная цена для фирмы 1 будет 35, а для фирмы 2 будет 25,14 при 74 проданных товарах. вроде так
1. Отдельный человек или предприятие
3. Совокупность правил эффективной организации текущей и перспективной деятельности организации
4. Группа фирм, продающих на рынке определенный вид товара
5. Экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от производства и/или продажи товаров, оказания услуг
6. Обособленная ячейка общества, в рамках которой происходит производство общественного продукта, его потребление, а также воспроизводство рабочей силы, то есть самого человека
7. Процесс переноса по частям стоимости основных средств и нематериальных активов по мере их физического или морального износа на стоимость производимой продукции
8. Количество товаров, которые готов продать производитель по определенной цене в течение определенного периода времени
11. Ситуация в экономике, когда один или несколько крупных производителей или продавцов обладают на рынке подавляющим преимуществом в производстве и сбыте определенного ассортимента товаров, что приводит к монополизации цен и установлению диктата на рынке
12. Имущество,которое может принадлежать лицу,на определенных правах это
13. Переполнение каналов денежного обращения избыточной денежной массой, проявляемое в росте товарных цен
14. Затраты на приобретение вводимых факторов производства
15. Это цена, объём спроса равен объёму предложения
16. Плата за капитал
18. Как называется объективная нужда людей в чем либо
19. …продукты. Продукты, удовлетворяющие одну потребность и заменить при этом один другой
21. Разрешение на право осуществления той или иной хозяйственной деятельности
22. Какая наука изучает использование людьми ограниченных ресурсов, для удовлетворения своих неограниченных потребностей
23. Цена товара, затраты денежных средств на приобретение товара, на выполнение работ и услуг, на получение благ
-если на рынок выходит фирма 1, то не имея постоянных затрат она может устанавливать цену больше или равную средним переменным затратам, то есть 35
-если на рынок выходит фирма 2, то имея постоянные затраты в размере 10, она может устанавливать цену больше средних переменных затрат на величину (10/количество проданных товаров), например 26 (25+1) при 10 проданных товарах. Таким образом минимальная цена для фирмы 1 будет 35, а для фирмы 2 будет 25,14 при 74 проданных товарах. вроде так