В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Борис Александрович Цирюльников открыл небольшую парикмахерскую. Там в течение восьмичасового рабочего дня трудятся 5 парикмахеров. Если часовая ставка заработной платы 1-го парикмахера составляет 200 рублей, то каковы будут ежедневные затраты господина Цирюльникова на оплату труда парикмахеров?

Предположим, что Борис Александрович решил расширить дело и нанять ещё 5 парикмахеров. Каковы будут теперь дневные издержки на наём работников?

Предположим далее, что рыночная цена услуг труда парикмахеров возросла и составляет 300 рублей в час. Сколько денег теперь должен платить господин Цирюльников, чтобы пользоваться услугами труда десяти парикмахеров?

На основании результатов, полученных при решении данной задачи, сделайте вывод о том, какие факторы влияют на величину издержек производства.

Показать ответ
Ответ:
Zarina2206
Zarina2206
27.06.2022 09:57

Закон РФ «О защите прав потребителей»:

1. Регулирует отношения, возникающие между потребите­лями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг).

2. Устанавливает права потребителей:

на приобретение товаров надлежащего качества и без­опасных для жизни и здоровья;

на получение информации о товарах и их изготовителях;

на государственную и общественную защиту их интере­сов (на возмещение ущерба).

3) Определяет механизм реализации прав потребителей.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dodgesantafe
Dodgesantafe
27.06.2022 09:57

Потребитель — это тот, кто приобретает и ис­пользует товары и/или заказывает услуги для лич­ных, общественных или иных нужд, не связанных с извлечением прибыли.

В качестве потребителей в экономике могут высту­пать следующие субъекты:

1) индивиды и домохозяйства — личное потребление;

2) фирмы (производители) — производственное потребление;

3) государство — общественное потребление.

Объяснение:

ЧЕМ РУКОВОДСТВУЕТСЯ ПОТРЕБИТЕЛЬ, ПРИНИМАЯ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ?

Итак, представим процесс принятия решения о покупке и ее совершения. Условно этапы, которые проходит покупатель, можно представить в следующем виде: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку. Судя по модели, потребитель, преодолевает все пять этапов при любой покупке. Однако при совершении обыденных покупок он пропускает некоторые этапы или меняет их последовательность. Так, женщина, приобретающая привычную для себя марку зубной пасты, после осознания проблемы сразу принимает решение о покупке, пропуская этапы сбора информации и оценки вариантов. Однако мы будем оперировать полной моделью, поскольку в ней отражены все соображения, возникающие у потребителя новой ситуации.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота