1)Какие черты крупной корпорации перечислены в тексте? Назовите три любые черты. Конкуренции, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя», сложность и многоаспектность внешнего окружения. Для чего, по мнению авторов, осуществляется активный поиск новых механизмов и инструментов адаптации к вызовам внешнего окружения? Сохранить устойчивость корпорации и преумножить финансовые результаты деятельности в долго перспективе.
2)Как в тексте сформулирован главный приоритет управленческой деятельности корпорации? Определить удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента.
Какие трудности, связанные с реализацией идеи клиентоориентированности, отмечают авторы? Назовите две трудности. Недооценка важности клиентоориентированного подхода на всех уровнях менеджмента. Выстраивание долго партнерских взаимоотношений с клиентами.
3)Авторы пишут о необходимости выстраивания долгострочных партнёрских отношений с клиентами. Почему это важно? Маркетинговый инструментарий должен расшириться, а ориентация на клиента должна стать его приоритетной целью. Опираясь на обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите два закрепления подобных отношений, превращения их в долго Увеличение капитализации корпорации за счет выстраивания системных партнерских отношений с клиентами и формирование круга лояльных клиентов. Создать ценности для клиентов, которые будут продавать самостоятельно продукт (услугу) и за счет которых сформируется круг лояльных клиентов.
1. В рыночной экономике проблемы того, что, как и для кого производить, решаются при помощи ценового механизма. - Верно. В рыночной экономике решение о производстве товаров и услуг принимается на основе спроса и предложения, которые определяют цены на рынке.
2. Безграничные материальные потребности обуславливают ограниченность ресурсов. - Верно. В экономике ресурсы, такие как земля, труд и капитал, ограничены, в то время как потребности людей могут быть безграничными.
3. Можно ли ответить на вопрос, для кого развивается производство, по линии производственных возможностей, характеризующих данную страну? - Нет, нельзя. Линия производственных возможностей показывает максимальный уровень производства для данной страны, но не указывает для кого именно производится.
4. Если на графике точка, характеризующая производство в данном году, располагается левее линии производственных возможностей, то в стране не полностью используются производственные ресурсы. - Верно. Если точка располагается левее линии производственных возможностей, это означает, что страна не использует свои производственные ресурсы в полной мере.
5. В эффективной экономике не действует закон убывающей производительности факторов производства. - Неверно. В эффективной экономике закон убывающей производительности факторов производства все равно действует. Закон убывающей производительности гласит, что с увеличением использования одного фактора производства, при неизменном использовании других, его производительность будет уменьшаться.
6. Закон убывающей производительности факторов производства в сельском хозяйстве не действует, если все пахотные земли плодородны. - Неверно. Закон убывающей производительности действует везде, включая сельское хозяйство. Даже если все земли плодородны, с увеличением использования других факторов производства, производительность каждой дополнительно вложенной единицы фактора будет уменьшаться.
7. Линия производственных возможностей иллюстрирует редкость ресурсов, альтернативные издержки, альтернативный выбор. - Верно. Линия производственных возможностей показывает, какие комбинации двух товаров или услуг может произвести общество при условии полного использования имеющихся ресурсов, учитывая их ограниченность и альтернативные возможности выбора.
8. Правительство мало вмешивается в экономику, если оно проводит политику, основанную на принципах свободной конкуренции. - Верно. Политика, основанная на принципах свободной конкуренции, предполагает минимальное вмешательство правительства в экономику.
9. Рост означает, что объём производства товаров и услуг увеличивается, а граница производственных возможностей сдвигается вправо. - Верно. Рост экономики означает увеличение производства товаров и услуг, что в свою очередь двигает границу производственных возможностей страны вправо.
10. Проблема редкости ресурсов разрешима на пути ограничения потребностей. - Неверно. Проблема редкости ресурсов не разрешима путем ограничения потребностей, так как потребности людей могут быть безграничными, в то время как ресурсы ограничены.
11. Ограниченное благо обязательно является редким. - Неверно. Ограниченное благо не обязательно является редким, так как редкость определяется соотношением спроса и предложения на это благо.
12. Продукты питания не являются ресурсами. - Неверно. Продукты питания, такие как сельскохозяйственная продукция, являются одним из ресурсов при производстве товаров и услуг.
Конкуренции, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя», сложность и многоаспектность внешнего окружения.
Для чего, по мнению авторов, осуществляется активный поиск новых механизмов и инструментов адаптации к вызовам внешнего окружения?
Сохранить устойчивость корпорации и преумножить финансовые результаты деятельности в долго перспективе.
2)Как в тексте сформулирован главный приоритет управленческой деятельности корпорации?
Определить удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента.
Какие трудности, связанные с реализацией идеи клиентоориентированности, отмечают авторы? Назовите две трудности.
Недооценка важности клиентоориентированного подхода на всех уровнях менеджмента.
Выстраивание долго партнерских взаимоотношений с клиентами.
3)Авторы пишут о необходимости выстраивания долгострочных партнёрских отношений с клиентами. Почему это важно?
Маркетинговый инструментарий должен расшириться, а ориентация на клиента должна стать его приоритетной целью.
Опираясь на обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите два закрепления подобных отношений, превращения их в долго
Увеличение капитализации корпорации за счет выстраивания системных партнерских отношений с клиентами и формирование круга лояльных клиентов.
Создать ценности для клиентов, которые будут продавать самостоятельно продукт (услугу) и за счет которых сформируется круг лояльных клиентов.
1. В рыночной экономике проблемы того, что, как и для кого производить, решаются при помощи ценового механизма. - Верно. В рыночной экономике решение о производстве товаров и услуг принимается на основе спроса и предложения, которые определяют цены на рынке.
2. Безграничные материальные потребности обуславливают ограниченность ресурсов. - Верно. В экономике ресурсы, такие как земля, труд и капитал, ограничены, в то время как потребности людей могут быть безграничными.
3. Можно ли ответить на вопрос, для кого развивается производство, по линии производственных возможностей, характеризующих данную страну? - Нет, нельзя. Линия производственных возможностей показывает максимальный уровень производства для данной страны, но не указывает для кого именно производится.
4. Если на графике точка, характеризующая производство в данном году, располагается левее линии производственных возможностей, то в стране не полностью используются производственные ресурсы. - Верно. Если точка располагается левее линии производственных возможностей, это означает, что страна не использует свои производственные ресурсы в полной мере.
5. В эффективной экономике не действует закон убывающей производительности факторов производства. - Неверно. В эффективной экономике закон убывающей производительности факторов производства все равно действует. Закон убывающей производительности гласит, что с увеличением использования одного фактора производства, при неизменном использовании других, его производительность будет уменьшаться.
6. Закон убывающей производительности факторов производства в сельском хозяйстве не действует, если все пахотные земли плодородны. - Неверно. Закон убывающей производительности действует везде, включая сельское хозяйство. Даже если все земли плодородны, с увеличением использования других факторов производства, производительность каждой дополнительно вложенной единицы фактора будет уменьшаться.
7. Линия производственных возможностей иллюстрирует редкость ресурсов, альтернативные издержки, альтернативный выбор. - Верно. Линия производственных возможностей показывает, какие комбинации двух товаров или услуг может произвести общество при условии полного использования имеющихся ресурсов, учитывая их ограниченность и альтернативные возможности выбора.
8. Правительство мало вмешивается в экономику, если оно проводит политику, основанную на принципах свободной конкуренции. - Верно. Политика, основанная на принципах свободной конкуренции, предполагает минимальное вмешательство правительства в экономику.
9. Рост означает, что объём производства товаров и услуг увеличивается, а граница производственных возможностей сдвигается вправо. - Верно. Рост экономики означает увеличение производства товаров и услуг, что в свою очередь двигает границу производственных возможностей страны вправо.
10. Проблема редкости ресурсов разрешима на пути ограничения потребностей. - Неверно. Проблема редкости ресурсов не разрешима путем ограничения потребностей, так как потребности людей могут быть безграничными, в то время как ресурсы ограничены.
11. Ограниченное благо обязательно является редким. - Неверно. Ограниченное благо не обязательно является редким, так как редкость определяется соотношением спроса и предложения на это благо.
12. Продукты питания не являются ресурсами. - Неверно. Продукты питания, такие как сельскохозяйственная продукция, являются одним из ресурсов при производстве товаров и услуг.