Бюджетная линия потребителя задается выражением: x+3y=60ед. построить график бюджетной линии. как изменится график, если: а) цена товара x увеличится наполовину при неизменном доходе б) доход потребителя возрастет до 90ед.
Решение думаю следующие - Если средняя цена товара 15 рублей, то 15 я умножила на 3 (15*3=45 рублей) - заплатили изначально все покупатели, далее - мы знаем что продавец покупателям вернул деньги в размере 6 рублей получил первый покупатель и 4 рубля второй - значит - 45-6-4=35 рублей, но так же третий покупатель возместил продавцу 7 рублей - 35+7=42 рубля - это сумма корректируемой стоимости товара после установления равновесной цены, значит 42\3=14 рублей - эти 14 рублей являются равновесной (постоянной) ценой товара! ответ - 14 рублей! Ну а если требуется еще узнать, мало ли что бывает) сколько изначально уплатили покупатели за товар до корректировки цены - то, я сделала так - 14+6=20 рублей заплатил 1 покупатель изначально. 14+4=18 рублей - второй покупатель заплатил изначально- ну и наконец 14-7=7 рублей заплатил изначально третий покупатель, а при проверки 20+18+7=45 вот и получится ценна до корректировки) Ну это, если эта инфа нужна) А так ответ - Цена товара после корректировки составит 14 рублей. Надеюсь так) Удачи)
а) Повышение цен на сельскохозяйственную технику вызвало сокращение объема продажи зерна – изменение предложения. б) В виду сезонного снижения цен на сухофрукты их поставки на рынок сократились – изменение величины предложения. в) Повышение цен на гречневую крупу вызывает уменьшение объема продажи картофеля в Белоруссии – изменение предложения. г) Ожидание повышение цены на нефть сокращает ее текущее предложение – изменение предложения. д) Увеличение цен на электроэнергию сократило объем производства алюминия – изменение предложения. е) Повышение цены на одежду из натурального хлопка и шелка привело к сокращению производства одежды из синтетики - изменение предложения. ж) После повышения цен на молоко его можно купить без очереди - изменение величины предложения. з) Снижение цен на капусту увеличивает ежемесячное предложение картофеля на с/х рынках - изменение предложения. и) Увеличение цен на торговлю табачными изделиями привело к сокращению их предложения в киосках - изменение величины предложения. к) Вследствие снижения розничных цен на мед на рынке сократилось - изменение предложения. изменение величины предложения. л) Дотации увеличиваются - изменение предложения. м) Снижение цен на товар-заменитель - изменение предложения.
Если средняя цена товара 15 рублей, то 15 я умножила на 3 (15*3=45 рублей) - заплатили изначально все покупатели, далее - мы знаем что продавец покупателям вернул деньги в размере 6 рублей получил первый покупатель и 4 рубля второй - значит - 45-6-4=35 рублей, но так же третий покупатель возместил продавцу 7 рублей - 35+7=42 рубля - это сумма корректируемой стоимости товара после установления равновесной цены, значит 42\3=14 рублей - эти 14 рублей являются равновесной (постоянной) ценой товара! ответ - 14 рублей!
Ну а если требуется еще узнать, мало ли что бывает) сколько изначально уплатили покупатели за товар до корректировки цены - то, я сделала так - 14+6=20 рублей заплатил 1 покупатель изначально. 14+4=18 рублей - второй покупатель заплатил изначально- ну и наконец 14-7=7 рублей заплатил изначально третий покупатель, а при проверки 20+18+7=45 вот и получится ценна до корректировки) Ну это, если эта инфа нужна)
А так ответ - Цена товара после корректировки составит 14 рублей.
Надеюсь так) Удачи)
б) В виду сезонного снижения цен на сухофрукты их поставки на рынок сократились – изменение величины предложения.
в) Повышение цен на гречневую крупу вызывает уменьшение объема продажи картофеля в Белоруссии – изменение предложения.
г) Ожидание повышение цены на нефть сокращает ее текущее предложение – изменение предложения.
д) Увеличение цен на электроэнергию сократило объем производства алюминия – изменение предложения.
е) Повышение цены на одежду из натурального хлопка и шелка привело к сокращению производства одежды из синтетики - изменение предложения.
ж) После повышения цен на молоко его можно купить без очереди - изменение величины предложения.
з) Снижение цен на капусту увеличивает ежемесячное предложение картофеля на с/х рынках - изменение предложения.
и) Увеличение цен на торговлю табачными изделиями привело к сокращению их предложения в киосках - изменение величины предложения.
к) Вследствие снижения розничных цен на мед на рынке сократилось - изменение предложения. изменение величины предложения.
л) Дотации увеличиваются - изменение предложения.
м) Снижение цен на товар-заменитель - изменение предложения.