Ціна 1кг яблук на ринку коливається від 0,3 до 0,7 грн. Кіль- кість запропонованих для продажу яблук залежно від ціни змі- нюється від 200 до 1000 кг за день. а) Побудуйте графік гіпотетичних кривих попиту та пропозиції
залежно від ціни.
б) Визначте ринкову або зрівноважену ціну 1 кг яблук.
в) Визначте величину попиту та пропозиції за зрівноваженою ці-
ною та за офіційно встановленою ціною 0,6 грн.
г) Припустимо, що уряд встановив граничну ціну на яблука 0,35 грн
за 1 кг. Поясніть, які наслідки матиме це обмеження ціни.
д) Визначте обсяг дефіциту чи надлишку яблук на ринку, якщо
офіційно буде встановлена ціну 0,7 або 0,4 грн за 1 кг.
е) Поясніть різницю між зміною попиту і зміною величини попиту.
Покажіть на графіку зміну попиту під впливом нецінових
чинників. Розгляньте основні нецінові чинники.
ж) Яким буде попит на яблука (еластичним чи нееластичним), якщо
ціна знизилась від 0,6 до 0,2 грн, а попит збільшився з 400 до
900 кг. Розгляньте види еластичності попиту, дайте їх графічну
інтерпретацію.
Прежде всего выделим главное отличие природной экосистемы от искусственной. какой является экосистема поля. Это различие в том, что природная экосистема развивается и существует сама, а экосистема поля зависит от человека. Стоит человеку прекратить ухаживать за полем и искусственная экосистема погибнет, ее заменить например экосистема луга.
В приведенных фразах следует использовать следующие слова: в первом пробеле ПОТРЕБИТЕЛЯ, во втором пробеле РАЗРУШИТЕЛЯ, в третьем опять ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Как известно Потребители потребляют продукты, изготавливаемые Производителями (зерновые, овощи), Разрушители разлагают органику и удобряют почву минеральными веществами (Удобрения), сорняки и мелких вредителей должны уничтожать Потребители в том числе и второго порядка (насекомые, лисы, хищные птицы). Пояснение даю потому что часто встречается ответ на второй пропуск Производителя, что не может быть верным, потому что Производители не производят удобрений, минеральных веществ - это работа Разрушителей.
Цена нового телевизора не может быть найдена при подсчёта баллов за изображение, звук и дизайн.
Цена будет зависеть от рынка, от с от рекламной компании, от средств затраченых на производство телевизора.
Но если идти плоско, тогда можно предположить, что разница между баллами модели А и её ценой - около 2% (21 и 25).
Если идти по аналогии - тогда цена должна быть около 34 тыс. рублей (28+2%)
Но снова же, это маразматический петь, поскольку при с значительео превышающем предложение - телевизоры модели В можно продать и за миллион, тут надо бы было смотреть на ценовую эластичность даного товара.
Объяснение: