Целевая аудитория — это те потребители, которые наиболее заинтересованы в товаре или услуге, при рекламы их стараются подтолкнуть к принятию решения в пользу приобретения того или иного рекламируемого продукта или услуги. Поэтому место и время трансляции рекламы и даже выкладка товаров на полках должны быть максимально ориентированы именно на свою целевую аудиторию. Так, рекламу дорогих часов или автомобилей часто размещают в журналах для бизнесменов, рекламу детского питания показывают днём, когда у телевизора может оказаться мама или бабушка ребёнка.
Попробуйте самостоятельно определить целевую аудиторию, а также рекламы разных групп товаров и услуг. Впишите их в таблицу.
https://static-interneturok.cdnvideo.ru/df0fd2ec-72a3-46cc-a607-160776c6a2cd?1566285630
Инфляция в России имела свое наиболее выраженное прогрессивное развитие в начале и конце 20го века. С момента падения царской России – обесценивание царской валюты, развала СССР – обесценивание советского рубля, затем кризис 90ых. В 21ом веке инфляция расцвела в связи с кризисом,начавшимся в 2008 году и длящемуся по сей день.
Актуальность данной работы в том что, можно рассмотреть как инфляция негативно влияет на экономическую и социальную ситуацию в стране, и какие меры необходимо предпринять для ее регулирования.
Целью курсовой работы является изучение регулирования инфляционных процессов и нахождение наиболее применимых вариантов ее сдерживания в мире и в Российской Федерации.
Поставленная цель обусловила следующие задачи:
Выяснить сущность инфляции и ее виды.
Указать причины и типы инфляции.
Рассмотреть инфляцию спроса, предложения, инфляцию вызванную повышением зарплаты и нарушением механизма предложения.
Указать последствия инфляции и методы ее регулирования, как для всех стран, так и для Российской Федерации.
3.12. Восстановительная стоимость - стоимость воспроизводства основных фондов в условиях данного года; определяется путем периодической переоценки основных фондов с учетом их физического состояния и морального износа и действующих на момент переоценки оптовых цен, тарифов и сметных норм, расценок на строительно-монтажные работы [13]..."
Источник:
Приказ МЧС РФ N 482, Госгортехнадзора РФ N 175а от 15.08.2003 "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения