челы Взрослые ненавидят налоги так же, как дети ненавидят чистить зубы, — и с такой же ребяческой близорукостью.
Пол Сэмюэлсон
Сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания.
Для раскрытия сформулированной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) приведите рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения).
Для иллюстрации сформулированных Вами основной(-ых) идеи(-й), теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух социальных фактов/примеров из различных источников (общественной жизни (в том числе по сообщениям СМИ), личного социального опыта (включая в том числе прочитанные книги, просмотренные кинофильмы), из различных учебных предметов.
Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод/ быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными (не должны дублировать друг друга).
Задача 1. Визначити середньорічну вартість основних фондів. Якщо вартість на
початок року – 62,4 млн. грн. Намічено ввести в експлуатацію нові виробничі
засоби у лютому 4 млн. грн., у березні 22 млн. грн.. Вартість основних фондів
зношених, намічених до вибуття з листопада місяця – 18 млн. грн.
Задача 2. Визначити середньорічну вартість основних фондів. Вартість на
початок року – 57 млн. грн. Намічено ввести в експлуатацію нові виробничі
засоби у липні 537 млн. грн. Вартість ОФз, намічених до вибуття з листопада
місяця – 978 тис. грн.
Задача 3. Визначити показники фондовіддачі і фондомісткості.
Машинобудівний завод випускає в рік виробів A у кількості 80 000 штук,
B – 23 000 штук, C – 30 000 штук. Оптова ціна кожного виробу відповідно 5;
7,5; 10 тис. грн. Середньорічна вартість основних фондів (засобів)
Значение управления персоналом как практической деятельности, науки и учебной дисциплины
2. Персонал как объект управления
3. Характеристики современного этапа управления персоналом
4. Классические теории, теории человеческих отношений, гуманистические теории
5. Дальнейшее развитие теоретических основ науки управления персоналом
6. Основные факторы повышения роли персонала в организации и функции управления персоналом
7. Методы и принципы управления персоналом
8. Государственная система управления трудовыми ресурсами