Чьи функции: государства или частного бизнеса и почему: 1.Цена уборки снега; 2.Программа по физике для 9 класса; 3.Список специальностей в университете; 4.Размер пенсии; 5.Размер зарплаты секретарши.
На рынке экономические агенты равноправны; на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен; на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен; внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно; внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами; внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.
Объяснение:
1. Покупательная денег:
б) снижается в период инфляции;
2. Какая из следующих групп больше всего выиграет от роста цен?
в) заёмщики
3. Если количество денег в обращении увеличится, а скорость обращения денег и реальный объём национального производства не изменятся, то:
а) уровень цен в экономике повысится;
4. Антиинфляционная политика государства предусматривает следующие меры:
б) сокращение государственных расходов;
5. Во время инфляции:
а) растут цены на все товары и услуги;
6. Стагфляция относится к…
г) комбинации инфляции и стагнации.
7. Причиной высокой инфляции в большинстве стран является высокий рост:
в) денежной массы
8. Если повышение общего уровня цен в экономике вызвано ростом цен на энергоносители, то это явление называется:
б) инфляцией издержек (предложения);
9. Что обладает более высокой ликвидностью?
а) купюра в 5000 рублей;
10. Рост цен на потребительские товары и услуги выходит из под контроля государства и составляет более 200% в год. Это характерно для инфляции…
г) гиперинфляции.
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.