В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pisyun228lolkek
pisyun228lolkek
24.10.2022 18:54 •  Экономика

Численность занятых в стране 22 млн численность рабочей силы 45 найти уровень занятости?

Показать ответ
Ответ:
слава499
слава499
16.01.2022 11:49

Объяснение:

1. Спрос на товар – это:

б) желание и возможность потребителя приобрести  

2. Если повысится цена на натуральные соки, как изменится спрос на газиро-ванные напитки:

г) увеличится спрос на газированные напитки

3. В каком случае увеличится спрос на услуги городского транспорта:

в) повысятся цены на автомобили

4. Предложение какого-либо товара – это:

в) количество товара, которое готовы продать производители по определен-ной цене

5. Сокращение спроса вызовет:

а) снижение равновесного объема и снижение равновесной цены

6. Если на рынке товара существует конкуренция, то в результате взаимодействия спроса и предложения:

в) устанавливается рыночное равновесие

7. Изменение объема предложения товара произойдет, если:

в) изменится цена товара

8. Существует обратная зависимость между:

б) величиной дохода потребителя и его спросом на товары низшей категории

9. При директивном установлении на рынке минимальной цены (не ниже которой производители компьютеров могут предлагать их на рынке) на уровне ниже цены равновесия количество проданных товаров:

в) не изменится

1-б

2-г

3-в

4-в

5-а

6-в

7-в

8-б

9-в

0,0(0 оценок)
Ответ:
ponia
ponia
23.06.2020 22:39

Объяснение:

Принципы применения скидок

Прежде чем перейти к непосредственному описанию видов скидок и к их экономической оценке, следует остановиться на принципах их применения, выполнение которых должно обеспечивать эффективность всей системы скидок.

Во-первых, применение системы скидок должно привести к положительному экономическому эффекту. То есть скидки не должны восприниматься как неизбежное зло, с которым приходится мириться компании. Напротив, они должны служить, по крайней мере, сохранению уровня прибыльности, а лучше — его повышению.

Во-вторых, предоставляемая скидка должна вызывать у покупателя реальный интерес и стремление к выполнению оговоренных условий.

В-третьих, система скидок должна быть проста и понятна клиентам и сотрудникам компании. Наличие в одной системе одновременно большого количества разных видов скидок может создать путаницу и непонимание у покупателя и значительно затруднить работу отдела продаж.

Маржа показывает разницу между выручкой и затратами на переменные расходы. Она выражается в рублях и позволяет увидеть, какая сумма остается у компании после продажи товара или услуги за вычетом расходов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота