3. В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами? При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
Когда ты дома один, не открывай дверь малознакомому или чужому человеку, кем бы он не представлялся и что бы он не говорил. Не теряйся, если, находясь в квартире, услышишь, что кто-то пытается открыть входную дверь, а громко спроси: « Кто там? » Если чужие люди продолжают открывать двери, позвони по телефону 02, назови точный адрес квартиры и кратко скажи, что происходит. Затем из окна или с балкона позови на соседей и окружающих. На телефонные звонки с вопросом, дома ли и когда вернуться родители, надо ответить, что они сейчас заняты, и спросить, кто звонил. Уходя из дома, не забудь закрыть балкон, окна и форточки. Не оставляй в дверях записок - это является сигналом того, что дома никого нет.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
Не теряйся, если, находясь в квартире, услышишь, что кто-то пытается открыть входную дверь, а громко спроси: « Кто там? »
Если чужие люди продолжают открывать двери, позвони по телефону 02, назови точный адрес квартиры и кратко скажи, что происходит. Затем из окна или с балкона позови на соседей и окружающих.
На телефонные звонки с вопросом, дома ли и когда вернуться родители, надо ответить, что они сейчас заняты, и спросить, кто звонил.
Уходя из дома, не забудь закрыть балкон, окна и форточки.
Не оставляй в дверях записок - это является сигналом того, что дома никого нет.