В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
20070706
20070706
20.02.2023 14:42 •  Экономика

Чому відносини власності змінюються? Що лежить в основі їхнього розвитку. Чи всяка зміна відносин власності приведе до зміни економічної системи? Підтвердіть свою точку зору історичним прикладом​

Показать ответ
Ответ:
vladoosmartich
vladoosmartich
23.05.2021 15:17

Фактическая месячная норма выработки:

2*8*20 = 320 штук изделий

Сдельная расценка сверх нормы при увеличении на 20%:

2*1,20  = 2,40 руб.

Сдельная расценка сверх нормы при увеличении на 40%:

2,40*1,40 = 3,36 руб.

Сдельная расценка сверх нормы при увеличении на 60%: 3,36*1,60 = 5,38 руб. Заработную плату при сдельно-прогрессивной системе оплаты труда определяем по формуле:  Зсд-прогрес=Rо*qпл+Rув(qф-qпл), где

Ro – расценка прямая (обычная),

Red – расценка увеличенная (повышенная).

qф, qпл – фактический и плановый выпуск.

Зарплата рабочего за месяц составит:

(200 руб.*100) +  2,40*(320-100) + 3,36*(320-100) + 5,38*(320-100) =

20000 + 528 + 739,20 + 1183,60 = 22 451 руб.

Объяснение:наверное  так проверь

0,0(0 оценок)
Ответ:
арина1376
арина1376
30.03.2021 20:03
Цели выкладки:

Создавать идеальные условия максимально выгодно представить продукцию;

Определять уровень визуального обзора для покупателя, направлять его внимание в нужную сторону;

Повысить привлекательность товаров импульсного спроса;

Создать условия, которые выделяют некоторые единицы в глазах покупателя;

Сделать процесс совершения покупок удобным и приятным.

Цели мерчандайзинга:

Увеличить объем продаж;
создать конкурентные преимущества;

Увеличить число лояльных покупателей;

Привлечь внимание покупателей к товарам;

Обеспечить покупателей необходимой информацией;

Влиять на поведение покупателей, соблюдая социальную законность и этическую чуткость;

Повысить вероятность принятия решений покупателем непосредственно на месте продаж, через прямой контакт с консультантом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота