Чому відносини власності змінюються? Що лежить в основі їхнього розвитку. Чи всяка зміна відносин власності приведе до зміни економічної системи? Підтвердіть свою точку зору історичним прикладом
Сдельная расценка сверх нормы при увеличении на 20%:
2*1,20 = 2,40 руб.
Сдельная расценка сверх нормы при увеличении на 40%:
2,40*1,40 = 3,36 руб.
Сдельная расценка сверх нормы при увеличении на 60%: 3,36*1,60 = 5,38 руб. Заработную плату при сдельно-прогрессивной системе оплаты труда определяем по формуле: Зсд-прогрес=Rо*qпл+Rув(qф-qпл), где
Фактическая месячная норма выработки:
2*8*20 = 320 штук изделий
Сдельная расценка сверх нормы при увеличении на 20%:
2*1,20 = 2,40 руб.
Сдельная расценка сверх нормы при увеличении на 40%:
2,40*1,40 = 3,36 руб.
Сдельная расценка сверх нормы при увеличении на 60%: 3,36*1,60 = 5,38 руб. Заработную плату при сдельно-прогрессивной системе оплаты труда определяем по формуле: Зсд-прогрес=Rо*qпл+Rув(qф-qпл), где
Ro – расценка прямая (обычная),
Red – расценка увеличенная (повышенная).
qф, qпл – фактический и плановый выпуск.
Зарплата рабочего за месяц составит:
(200 руб.*100) + 2,40*(320-100) + 3,36*(320-100) + 5,38*(320-100) =
20000 + 528 + 739,20 + 1183,60 = 22 451 руб.
Объяснение:наверное так проверь
Создавать идеальные условия максимально выгодно представить продукцию;
Определять уровень визуального обзора для покупателя, направлять его внимание в нужную сторону;
Повысить привлекательность товаров импульсного спроса;
Создать условия, которые выделяют некоторые единицы в глазах покупателя;
Сделать процесс совершения покупок удобным и приятным.
Цели мерчандайзинга:
Увеличить объем продаж;
создать конкурентные преимущества;
Увеличить число лояльных покупателей;
Привлечь внимание покупателей к товарам;
Обеспечить покупателей необходимой информацией;
Влиять на поведение покупателей, соблюдая социальную законность и этическую чуткость;
Повысить вероятность принятия решений покупателем непосредственно на месте продаж, через прямой контакт с консультантом.