1. СТЕПЕНЬ ЗДРАВОМЫСЛИЯ. Она позволяет предпринимателям принимать решения, основанные отчасти на интуиции. Такие предприниматели не боятся неизвестного, они прокладывают путь для своих последователей.
2.УМЕНИЕ РАБОТАТЬ УСЕРДНЕЕ И ДОЛЬШЕ.
Удачливые предприниматели работают не только за вознаграждение, но и ради удовольствия создания предприятия.
3. СТЕПЕНЬ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ. Она позволяет предпринимателям принимать твердые решения и уберегает их от последующих сомнений. Уверенные в себе предприниматели чувствуют, когда решение верное, нужны ли поправки, которые осуществить задуманное.
4. ГОТОВНОСТЬ ИДТИ НА ОБОСНОВАННЫЙ РИСК.
Предприниматели ощущают, что результаты поддаются контролю, а не случаю.:
5. ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ ГИБКОСТИ соответствовать меняющимся целям, давлению со стороны, новым технологиям и конкуренции. Динамичность дает шанс изменить ситуацию, если решения оказались неудачными.
1. СТЕПЕНЬ ЗДРАВОМЫСЛИЯ. Она позволяет предпринимателям принимать решения, основанные отчасти на интуиции. Такие предприниматели не боятся неизвестного, они прокладывают путь для своих последователей.
2.УМЕНИЕ РАБОТАТЬ УСЕРДНЕЕ И ДОЛЬШЕ.
Удачливые предприниматели работают не только за вознаграждение, но и ради удовольствия создания предприятия.
3. СТЕПЕНЬ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ. Она позволяет предпринимателям принимать твердые решения и уберегает их от последующих сомнений. Уверенные в себе предприниматели чувствуют, когда решение верное, нужны ли поправки, которые осуществить задуманное.
4. ГОТОВНОСТЬ ИДТИ НА ОБОСНОВАННЫЙ РИСК.
Предприниматели ощущают, что результаты поддаются контролю, а не случаю.:
5. ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ ГИБКОСТИ соответствовать меняющимся целям, давлению со стороны, новым технологиям и конкуренции. Динамичность дает шанс изменить ситуацию, если решения оказались неудачными.
6. ВЕЛИКОЛЕПНО РАЗВИТОЕ ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЫНКА. Преуспевающие предприниматели моментально определяют нужды рынка