А) Фактор спроса, поэтому (в теории) на предложение не повлияет.
Б) Ацидофилин - взаимозаменяемый йогурту товар (субститут), т. е. если перед потребителем стоит выбор, что купить, он выберет из похожих товаров тот, который дешевле. Но это фактор спроса, а не предложения.
В) Из фруктов делают йогурт, значит теперь на те же средства, которые были у производителя, он сможет купить меньше фруктов и сделать меньше йогурта, т. е. предложение уменьшиться.
Г) Дотации - материальная производителям. Она позволит им произвести больше.
Д) Пример интенсивного экономического роста (увеличение производительности труда)
Е) По закону предложения оно тем выше, чем выше цена. Из условия ясно, что рекламная компания уже проведена и спрос (вместе с ценой) выросли, значит производителю будет выгодно делать больше йогурта.
Бизнес- план "Токарный станок» ** 1. Резюме 2. Вид деятельности 3. Оценка рынка сбыта 4. Конкуренция 5. Стратегия маркетинга 6. План производства 7. Организационный план 8. Юридический план 9. Оценка риска и страхования 10. Финансовый план 11. Стратегия финансирования Резюме: Результатом проекта является открытие Токарного цеха. Проект предполагает получать ежегодную прибыль в размере 3 млн. руб. Вид деятельности: Токарно-фрезерные работы по металлу на заказ. Оценка рынка сбыта: В наших услугах заинтересованы строительные компании. Проект предполагает получать ежемесячную выручку в размере 250 тыс. руб. Конкуренция: отсутствует. Мы предполагаем повысить свой имидж за счет рекламы, умеренных цен, качества обслуживания. Стратегия маркетинга: повысить общий объем услуг. В связи с постоянными заказами на токарно-фрезерные работы, собственником бизнеса было принято решение о приобретении 2-х токарных станков за 2,5 млн.руб. Срок запуска токарного цеха с момента внесения предоплаты и до открытия составляет 2 месяца. План производства: Выручка токарного цеха складывается из оказания услуг населению и предприятиям по токарно-фрезерным работам. 2016-2018 Количество станков Средняя цена работ и услуг, тыс. руб. Планируемая выручка, тыс. руб. 2016-2018 2 4500 9000
К расходной части деятельности токарного цеха относятся следующие расходы: закупка металла, расходы на электроэнергию, зарплата работников, реклама. Организационный план: Токарный цех планирует получить кредит в Банке для приобретения 2-х станков. Строительство Токарного цеха будет осуществлено строительным подразделением ООО «Кинекс». Будут привлечены квалифицированные специалисты. Юридический план: Организационная форма деятельности «Индивидуальный предприниматель». Компания находится на системе налогообложения: ЕНВД. Численность персонала: 6 человек. Оценка риска и страхования: Расчет окупаемости проекта: Срок начала проекта: 01 января 2016 г. Запуск проекта: 01 июля 2016г. Выход на оперативную безубыточность: 1 кв. 2016 г. Полная окупаемость проекта: декабрь 2017 г. Срок окупаемости проекта: 25 месяцев.
Финансовый план: Планируемая прибыльность токарного цеха на 2016-2018 г. следующая: Планируемая выручка, в тыс. руб. Себестоимость Общие расходы Прибыль Итого 9000 3500 2500 3000
Стратегия финансирования: Для запуска Токарного цеха необходимы инвестиции в размере 3,47 млн. руб.: 2,5 млн. руб. – кредитные средства и 970 тыс. руб. – собственные средства.
Перерисуйте чертёж с картинки.
Возможны 3 варианта:
1. Предложение возрастёт (S₀→S₁): Г Д Е
2. Предложение снизится (S₀→S₂): В Ж
3. Предложение не изменится (S₀=const): А, Б
Пояснения (писать не нужно):
А) Фактор спроса, поэтому (в теории) на предложение не повлияет.
Б) Ацидофилин - взаимозаменяемый йогурту товар (субститут), т. е. если перед потребителем стоит выбор, что купить, он выберет из похожих товаров тот, который дешевле. Но это фактор спроса, а не предложения.
В) Из фруктов делают йогурт, значит теперь на те же средства, которые были у производителя, он сможет купить меньше фруктов и сделать меньше йогурта, т. е. предложение уменьшиться.
Г) Дотации - материальная производителям. Она позволит им произвести больше.
Д) Пример интенсивного экономического роста (увеличение производительности труда)
Е) По закону предложения оно тем выше, чем выше цена. Из условия ясно, что рекламная компания уже проведена и спрос (вместе с ценой) выросли, значит производителю будет выгодно делать больше йогурта.
Ж) Опять же по закону предложения
1. Резюме
2. Вид деятельности
3. Оценка рынка сбыта
4. Конкуренция
5. Стратегия маркетинга
6. План производства
7. Организационный план
8. Юридический план
9. Оценка риска и страхования
10. Финансовый план
11. Стратегия финансирования
Резюме: Результатом проекта является открытие Токарного цеха. Проект предполагает получать ежегодную прибыль в размере 3 млн. руб.
Вид деятельности: Токарно-фрезерные работы по металлу на заказ.
Оценка рынка сбыта: В наших услугах заинтересованы строительные компании. Проект предполагает получать ежемесячную выручку в размере 250 тыс. руб.
Конкуренция: отсутствует. Мы предполагаем повысить свой имидж за счет рекламы, умеренных цен, качества обслуживания.
Стратегия маркетинга: повысить общий объем услуг. В связи с постоянными заказами на токарно-фрезерные работы, собственником бизнеса было принято решение о приобретении 2-х токарных станков за 2,5 млн.руб. Срок запуска токарного цеха с момента внесения предоплаты и до открытия составляет 2 месяца.
План производства: Выручка токарного цеха складывается из оказания услуг населению и предприятиям по токарно-фрезерным работам.
2016-2018 Количество станков Средняя цена работ и услуг, тыс. руб. Планируемая выручка, тыс. руб.
2016-2018 2 4500 9000
К расходной части деятельности токарного цеха относятся следующие расходы: закупка металла, расходы на электроэнергию, зарплата работников, реклама.
Организационный план: Токарный цех планирует получить кредит в Банке для приобретения 2-х станков. Строительство Токарного цеха будет осуществлено строительным подразделением ООО «Кинекс». Будут привлечены квалифицированные специалисты.
Юридический план: Организационная форма деятельности «Индивидуальный предприниматель». Компания находится на системе налогообложения: ЕНВД. Численность персонала: 6 человек.
Оценка риска и страхования:
Расчет окупаемости проекта:
Срок начала проекта: 01 января 2016 г.
Запуск проекта: 01 июля 2016г.
Выход на оперативную безубыточность: 1 кв. 2016 г.
Полная окупаемость проекта: декабрь 2017 г.
Срок окупаемости проекта: 25 месяцев.
Финансовый план: Планируемая прибыльность токарного цеха на 2016-2018 г. следующая: Планируемая выручка, в тыс. руб. Себестоимость Общие расходы Прибыль
Итого 9000 3500 2500 3000
Стратегия финансирования: Для запуска Токарного цеха необходимы инвестиции в размере 3,47 млн. руб.: 2,5 млн. руб. – кредитные средства и 970 тыс. руб. – собственные средства.