Cпрос и предложение товара описаны в таблице: p (euro) qd (тысяч единиц) qs (тысяч единиц)2 70 104 60 308 40 7010 30 90если установлена фиксированная цена за единицу товара: 8 евро, - что происходит на рынке - избыток или дефицит? насколько большой? показать ситуацию на вашем рисунке.
Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Задачи маркетинга:
формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;
расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.
Объяснение:
С этим утверждение можно согласится .
цитата "товар может быть предоставлен человеку или группе людей бесплатно, только если его кто-то оплатит, и это лишь перераспределит бремя издержек, ничуть его не уменьшая. " - это действительно так , чтобы предоставить кому-то что-то бесплатно за это должен кто-то заплатить. В данном случае государство, которое могло бы направить эти средства на развитие экономики
цитата "Ни одно из благ не предоставляется бесплатно — для производства каждого из них требуются дефицитные ресурсы." И это тоже правильно . Государство отвлекает ресурсы на предоставление "бесплатных" благ и это простое перекладывание издержек с одного на других, в данном случае эти издержки оплачивают налогоплательщики - физические и юридические лица.