В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kri2221
kri2221
14.12.2022 17:29 •  Экономика

Дана функция спроса 700-2p+0,002y найти эластичность спроса по цене по доходу

Показать ответ
Ответ:
alinadogarowa
alinadogarowa
06.12.2022 08:41
Частная медицина:
плюсы: лучшие медицинские кадры, современные методы исследования, новейшее оборудование, анализы делают качественно.
минусы: высокие расценки, повторная оплата за последующие визиты к одному и тому же врачу при продолжающемся лечении, непорядочность некоторых врачей при заведомой постановке неправильного диагноза, чтобы завлечь пациента лечением в этом же центре.

государственная медицина:

плюсы: шанс получить бесплатную консультацию, обследование и лечение, возможность выбора между платными и бесплатными услугами. 

минусы: большинство услуг тоже стали платными, качество обслуживания и лечения напрямую зависит от того, платит пациент или нет, неукомплектованность кадрами. 

я бы предпочла частную медицину, потому что считаю, что за деньги получу более высококвалифицированную ведь в частных учреждениях работают кандидаты наук и профессора.

0,0(0 оценок)
Ответ:
antonishyna1997
antonishyna1997
26.07.2021 20:10

Общественный товар (благо) — товар или услуга, который потребляется коллективно всеми членами общества, независимо от того, в какой степени каждый член общества оплатил пользо­вание этим товаром или услугой. Продажа общественного блага на рынке означала бы, что его покупатель делает доступным это благо не только для своего личного пользования, но также для использования любым другим членом общества. Если бы некто производил общественное благо для своей выгоды, с целью полу­чения дохода, то этот производитель также приносил бы пользу и всем остальным гражданам. Например, обеспеченный человек прибегнул к услугам частной охранной компании для обеспече­ния безопасности в своем доме. Это приведет к возникновению положительного внешнего эффекта для его соседей. Обществен­ное благо приводит к положительным внешним эффектам, как только оно становится доступным для других потребителей. Общественные блага имеют следующие особенности:

• они неделимы, их нельзя разбить на отдельные единицы, которые могли бы потребить разные индивиды (маяки, светофоры, другие общедоступные объекты);

• общественные товары неисключаемы из потребления — если данное благо доступно одному члену общества, то оно доступно и другому. Это означает, что потребители, не желающие платить за такие блага, не могут быть лишены возможности их потребления. Как только общественное благо будет произведено, то невозможно будет воспрепятствовать получению выгод теми, кто за него не заплатит, так как не­возможно ограничить потреблен не  общественного блага определенным кругом лиц;

К сведению. Все общественные блага можно разделить на «чистые» и «условные». На первых принцип исключения дейст­вительно не распространяется. Например, возможности пользо­ваться светофором у пешеходов и водителей автосредств не изменятся, если по каким-то причинам увеличится численность «пользователей» светофором. Доступность «условных» общест­венных благ имеет некоторую зависимость от количества поль­зователей. Так, увеличение числа вызовов «скорой может привести к тому, что к кому-то медицинские работники могут прибыть с некоторой задержкой. Однако эта специфика не столь заметна, чтобы отнести «условные» общественные бла­га к обычным товарам. Для случая «условных» общественных благ в этой связи появляется возможность использования ры­ночных принципов, когда, например, милиция может легально оказывать платные услуги по охране.

• потребление общественных благ не предполагает соперни­чества между потребителями — будучи предоставленными одному члену общества, они могут быть предоставлены и другим членам без каких-либо дополнительных затрат с их стороны. Положение ни одного из потребителей не ухуд­шается, когда появляется еще один потребитель общест­венного товара. Например, вооруженные силы защищают население, которое все время увеличивается; новые потре­бители данного общественного блага также защищены.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота