В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Katya149555
Katya149555
12.05.2023 21:05 •  Экономика

Дана функция спроса на товар а: qd = 360 + 2ра – 6рв; ра и рв – цены товаров а и в, которые составляют 12 и 9 ден. ед. соответственно. предположим, что цена товара в уменьшилась до 3 ден. ед. определите коэффициент перекрестной эластичности спроса. какими по отношению друг к другу являются товары а и в?

Показать ответ
Ответ:
DINA2808061
DINA2808061
16.01.2023 11:07

Земля – все, что создано природой и используется для производства товаров и услуг.

(+): Ценность земли связана с её ограниченностью.

(-): Не вся земля является объектом сделок, а только та, которая может приносить доход.

 

Капитал – все, что создано человеком и используется для производства товаров и услуг.

(+): При сделке купли - продажи капитала собственником капитала уступается покупателю экономическое право собственности на капитал, юридическое - остается за собственником капитала. Это право дает возможность возврата капитала собственнику по истечении времени.

(-): Удлинение времени сделки купли-продажи, возврат капитала его законному владельцу.

 

Труд человека создавать (производить) что-то полезное.

(+): Без участия человека невозможны использование капитала или обработка земли.  Заработная плата является стимулирующим фактором привлечения человека к труду.

(-): Заработная плата рассматривается как форма дохода наравне с прибылью, рентой, ссудным процентом.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
PashaKuts
PashaKuts
13.11.2022 05:38
онкуренция (от лат. сoncurre – сталкиваться) – это борьба между товаропроизводителями, между поставщиками товаров (продавцами) за лидерство, за первенство на рынке, за «кошелек» потребителя. Конкуренция предполагает борьбу товаропроизводителей и поставщиков за наиболее выгодные условия производства, сферы приложения капитала, источники сырья, рынки сбыта. Конкуренция является «невидимой рукой», которая регулирует все общественное хозяйство. Конкуренция служат одним из важнейших повышения эффективности, как целой экономической системы, так и всех ее звеньев. Конкуренция есть цивилизованная форма борьбы за выживание, это сильнейший непрерывного стимулирования работников и трудовых коллективов. Благодаря экономической свободе, сопутствующей ей конкуренции, рыночная экономика превосходит командно-административную, в которой конкуренции нет места. Конкуренция в РФ - состязательность хозяйствующих субъектов, при которой их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товаром рынке. Рассматривая конкуренцию необходимо показать ее как положительные стороны, так и отрицательные. Положительные стороны конкуренции: 1. конкуренция заставляет постоянно искать и использовать в производстве новые возможности; 2. конкуренция требует совершенствовать технику и технологии; 3. конкуренция стимулирует повышение качества товара; 4. конкуренция заставляет снижать затраты (и цены); 5. конкуренция требует от поставщиков товаров (продавцов) снижать цены на предлагаемый товар; 6. конкуренция ориентирует на ассортимент товаров повышенного спроса; 7. конкуренция повышает качество продукции (клиент всегда прав); 8. конкуренция вводит новые формы управления. Отрицательные стороны конкуренции: 1. при конкуренции наблюдается беспощадность и жестокость по отношению к неудачнику; 2. многочисленность «жертв» в виде банкротств и безработицы. Любой товар или услуга в большей или мньшей степени конкуренто На конкуренто влияют следующие факторы: a) при его производстве: . производительность труда; . уровень налогообложения; . внедрение научно-технических разработок; . размеры прибыли предприятия; . величина оплаты труда. б) при его потреблении: . продажная цена товара; . качество; . новизна; . послепродажное обслуживание; . уровень предпродажной подготовки. Говоря о конкуренции необходимо показать ее виды. Существует шесть видов конкуренции: 1. функциональная конкуренция – базируется на том, что одну и ту же потребность потребителя можно удовлетворить по-разному; 2. видовая конкуренция – это конкуренция между аналогичными товарами, но разными по оформлению.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота