Дана кривая предложения S1. Покажите графически, и дайте письменный ответ тому, что произойдет на рынке, если: А) цена товара снизилась Б) увеличился налог на прибыль.
Исследования показывают, что интерактивный контент на 81% больше вероятности поймает зрителя, чем пассивный контент. С этой целью HelloFresh смог творческим и привлекательным Instagram опросам проверить знания своих учеников о еде и приготовлении пищи.
HelloFresh – это не просто одно сообщение в сторис Instagram. Задавалос несколько вопросов в формате истина/ложь. Сами вопросы не были чрезмерно сложными, «Помидоры – самый популярный плод на Земле» – не требует больших знаний для понимания. Сочетание с восхитительными изображениями фруктов заставляет зрителя щелкнуть до конца.
2) GreenBlender обеспечивает мгновенное удовлетворение
GreenBlender использует опрос Instagram по-другому. В то время как первые вводят опросы, эти ребята предлагают мгновенное удовлетворение с ответом.
Если HelloFresh задерживает результаты своих опросов, то GreenBlender предлагает дополнительный приз из 17 рецептов смузи, чтобы заинтересовать зрителя.
Чтобы понять, что ваша аудитория любит или не любит и как создавать рекламные объявления,можно использовать недорогие инструменты, например,анализатор вопросов BuzzSumo. Просто введите тему (например, smoothies) и инструмент выдаст самые популярные разговоры об этом на таких форумах, как Quora и другие сайты электронной коммерции.
3) Everlane становится творческим с IGTV
Instagram TV является одним из самых новых тенденций на платформе (и социальных сетей в целом). Он удобен тем, что теперь не надо придерживаться 60-секундного максимума, как в сторис. Посты IGTV могут составлять до одного часа!
Есть много других стать творческими с Instagram TV. Вместо того, чтобы выделять конкретные продукты, которые вы продаете, у вас есть возможность представить еще одну значимую часть вашей компании. Здесь Diff Eyewear предлагает заглянуть в одно из своих благотворительных партнерств.
Рациональное использование природных ресурсов и охрана окружающей среды - одна из важнейших проблем современного общества в эпоху развития научно-технического прогресса, сопровождающегося активным воздействием на природу.Природные условия - совокупность объектов, явлений и факторов природной среды, имеющих существенное значение для материально-производственной деятельности человека, но непосредственно в нее не вовлекаемые (например, климат).Природные ресурсы - природные объекты и явления, которые используются или могут быть использованы в будущем для удовлетворения материальных и других потребностей общества и общественного производства воспроизводству трудовых ресурсов, поддержанию условий существования человечества и повышения жизненного уровня.Рациональное природопользование предполагает разумное освоение природных ресурсов, предотвращение возможных вредных последствий человеческой деятельности, поддержание и повышение продуктивности и привлекательности природных комплексов и отдельных природных объектов.Природные ресурсы делятся на практически неисчерпаемые (энергия солнца, приливов и отливов, внутри земное тепло, атмосферный воздух, вода); возобновляемые ( почвенные, растительные, ресурсы животного мира) и невозобновляемые (полезные ископаемые, пространство обитания, энергия рек).Возобновляемые природные ресурсы - природные ресурсы к самовосстановлению в процессе круговорота веществ за сроки, соизмеримые с темпами хозяйственной деятельности человека. Рациональное использование возобновляемых природных ресурсов должно базироваться на принципах сбалансированного расходования и возобновления их, а также предусматривать их расширенное воспроизводство.Невозобновимые природные ресурсы - часть исчерпаемых природных ресурсов, которые не обладают к самовосстановлению за сроки, соизмеримые с темпами хозяйственной деятельности человека. Рациональное использование невозобновляемых природных ресурсов должно базироваться на комплексной и экономной их добыче и расходовании, утилизации отходов и т.д.С точки зрения вовлечения в хозяйственную деятельность человека, природные ресурсы подразделяют на реальные и потенциальные. Первый вид ресурсов активно эксплуатируется, второй - может быть вовлечен в хозяйственный оборот.По принадлежности к определенным компонентам природной среды выделяют отдельные виды природных ресурсов:- биологические;- экологические;- геологические;- климатические;- водные;- земельные;- растительные;- ресурсы животного мира;
1) HelloFresh включает опросы в Сторис
Исследования показывают, что интерактивный контент на 81% больше вероятности поймает зрителя, чем пассивный контент. С этой целью HelloFresh смог творческим и привлекательным Instagram опросам проверить знания своих учеников о еде и приготовлении пищи.
HelloFresh – это не просто одно сообщение в сторис Instagram. Задавалос несколько вопросов в формате истина/ложь. Сами вопросы не были чрезмерно сложными, «Помидоры – самый популярный плод на Земле» – не требует больших знаний для понимания. Сочетание с восхитительными изображениями фруктов заставляет зрителя щелкнуть до конца.
2) GreenBlender обеспечивает мгновенное удовлетворение
GreenBlender использует опрос Instagram по-другому. В то время как первые вводят опросы, эти ребята предлагают мгновенное удовлетворение с ответом.
Если HelloFresh задерживает результаты своих опросов, то GreenBlender предлагает дополнительный приз из 17 рецептов смузи, чтобы заинтересовать зрителя.
Чтобы понять, что ваша аудитория любит или не любит и как создавать рекламные объявления,можно использовать недорогие инструменты, например,анализатор вопросов BuzzSumo. Просто введите тему (например, smoothies) и инструмент выдаст самые популярные разговоры об этом на таких форумах, как Quora и другие сайты электронной коммерции.
3) Everlane становится творческим с IGTV
Instagram TV является одним из самых новых тенденций на платформе (и социальных сетей в целом). Он удобен тем, что теперь не надо придерживаться 60-секундного максимума, как в сторис. Посты IGTV могут составлять до одного часа!
4) DIFF Eyewear создает трогательное повествование
Есть много других стать творческими с Instagram TV. Вместо того, чтобы выделять конкретные продукты, которые вы продаете, у вас есть возможность представить еще одну значимую часть вашей компании. Здесь Diff Eyewear предлагает заглянуть в одно из своих благотворительных партнерств.