Даны исходные показатели оборотных средств: 1. Величина ОбС на начало периода – 23920 ден. ед.
2. Объем реализованной продукции- 125325 ден. ед.
3. Количество дней в периоде - 360 дней
4. Расход сырья и материалов на период -57600 ден. ед.
5. Норма запаса (дней) - 28
6. Выпуск продукции по себестоимости на период – 78480 ден. ед.
7. Норма незавершенного производства - 3 дня
8. Норма оборотных средств по готовой продукции – 3 дня
Потребность в оборотных средствах по прочим материальным ценностям – 3212 ден. ед.
Определить:
а) потребность в оборотных средствах по сырью и вс материалам;
незавершенному производству; по готовой продукции;
б) общую потребность в ОбС на конец планируемого периода
a. населению
2-Кредиторами в банковском кредите могут выступать:
b. кредитно-финансовые учреждения, имеющие лицензию на право совершения кредитных организаций
3-Субъектами коммерческого кредита выступают:
d. Торговые организации и физические лица
4-Кредит становится реальностью в том случае, если:
d. Имеются субъекты кредитных отношений – кредитор и заемщик – и происходит совпадение их интересов
5-Коммерческие банки, которым предоставлено право на проведение валютных операций, именуются:
c. Уполномоченными
6-Депозит – это:
b. денежные средства клиентов банка- юридических лиц
7-Для оценки состояния дел в кредитных организациях Банк России осуществляет их деятельности
d. лицензирование
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.