В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kirillsokolov22
kirillsokolov22
08.05.2021 03:01 •  Экономика

Даны исходные показатели оборотных средств: 1. Величина ОбС на начало периода – 23920 ден. ед.
2. Объем реализованной продукции- 125325 ден. ед.
3. Количество дней в периоде - 360 дней
4. Расход сырья и материалов на период -57600 ден. ед.
5. Норма запаса (дней) - 28
6. Выпуск продукции по себестоимости на период – 78480 ден. ед.
7. Норма незавершенного производства - 3 дня
8. Норма оборотных средств по готовой продукции – 3 дня
Потребность в оборотных средствах по прочим материальным ценностям – 3212 ден. ед.
Определить:
а) потребность в оборотных средствах по сырью и вс материалам;
незавершенному производству; по готовой продукции;
б) общую потребность в ОбС на конец планируемого периода

Показать ответ
Ответ:
jenek28022008
jenek28022008
31.07.2022 04:01
1-Потребительские ссуды банк выдает:
a. населению

2-Кредиторами в банковском кредите могут выступать:
b. кредитно-финансовые учреждения, имеющие лицензию на право совершения кредитных организаций

3-Субъектами коммерческого кредита выступают:
d. Торговые организации и физические лица

4-Кредит становится реальностью в том случае, если:
d. Имеются субъекты кредитных отношений – кредитор и заемщик – и происходит совпадение их интересов

5-Коммерческие банки, которым предоставлено право на проведение валютных операций, именуются:
c. Уполномоченными

6-Депозит – это:
b. денежные средства клиентов банка- юридических лиц

7-Для оценки состояния дел в кредитных организациях Банк России осуществляет их деятельности
d. лицензирование  
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyafifefoks
nastyafifefoks
11.06.2022 02:30

Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.

Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота