Даны следующие макроэкономические показатели: Расходы населения на потребление товаров и услуг - 490,
амортизационные отчисления - 54,
арендная плата - 28,
взносы на соц. страхование - 40,
транспортные платежи - 24,
доходы от собственности - 35,
процент - 26,
дивиденды - 28,
з/п лиц наемного труда - 473,
чистый экспорт - 64,
нераспределенная прибыль корпораций - 42,
косвенные налоги - 36, личные налоги - 52,
налог на прибыль корпораций - 38,
прибыль корпораций - 108,
государственные закупки товаров и услуг - 144,
сбережения населения - 32,
чистые внутренние инвестиции - 66.
Определить: ВВП, ЧВП.
(Как могут ли выйти ответы: ВВП=760; ЧВП=706)
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
1. Название «копейка» пришло к нам со времен правления Ивана Грозного, когда были отпечатаны монеты с его портретом и копьем, которые он повелел называть «копейными деньгами».
2. Раньше не было бумажных купюр, были только металлические деньги. Во времена Ломоносова произошел интересный факт: когда ему дали премию в 2000 рублей, то общий вес этой премии составил почти тонну, поэтому ему пришлось нанять телегу с рабочими, чтобы увезти свои деньги домой.
3. Русская монета – полу-деньга (полушка) признана самой маленькой по весу и номиналу в мире. Она приравнивалась к копейки, и весила 0,17 г.