Даны утверждения, указать какие верные, а какие ошибочные( исправить ошибку) 1)
1. При нахождении оптимального объема выпуска фирмы соблюдается правило MR=MC независимо от того, снижаются или растут предельные издержки
2. Любая ценовая дискриминация незаконна
3. Когда отрасль является естественной монополией, необходимо регулирование ее деятельности со стороны правительства
4. Ценовая дискриминация третьей степени представляет собой установление особой цены на каждую единицу продукции
5. Фирмы выступают монопсонистами в тех случаях, когда они единственные покупатели покупатели на данном рынке
6. Когда фирма, выступающая на рынке несовершенной конкуренции, достигает равенства MR=MC, то выпуск продукта меньше, а цена выше, чем при соблюдении равенства P=MC
7. Монополист максимизирует прибыль, выбирая объем выпуска в соответствии с правилом MC=P
8. монополист будет производить и продавать дополнительный объем продукта, если MR>MC
9. Монополия отличается от конкурентной фирмы тем, что она устанавливает такой объем производства, при котором ее предельная выручка равна предельным издержкам
10. Кривая спроса для монополии всегда горизонтальна
Основная цель любой фирмы - получение прибыли.
Миссия - это общественная полезность для общества. В нашем случае это изготовление материалов для постройки зданий. Профнастил, металлочерепица, сайдинг, водостоки.
Конкуренто зависит от 5 факторов: качество, цена, обслуживание, реклама, исследования и развитие. Думаю это пояснять не надо. Сами распишите.
Оборудование. Это станки для изготовления, краны.
Затраты: первоначальный капитал (в основном кредиты); зарплата рабочих; покупка оборудования; аренда большого здания предназначенного для этого производства; покупка спец. машины для отгрузки-разгрузки изготовленного материала (т.е. доставка); затраты на офис (обычно в городе, оттуда направляют людей на саму базу производства, которая находится за городом(пром.зона)); первичные материалы для производства (обычные скрученные пласты металла из которых делают покрытие); ну в общем это можно до бесконечности продолжать.
Ресурсы. Это географическое положение (есть ли рядом вода, добыча природных материалов или затраты на их добычу и доставку(тут надо ещё выгоду учитывать)).
Очень важно что бы сотрудники были квалифицированы и обучены своему делу.
Ну вроде расписала. Но это очень обширная тема и много не сказано. Так что включи фантазию и вперёд. Можно взять определённый город и расписать факторы относительно него. (число населения, геог. полож., активность стройки). Точно! Про стройку не забудь указать, ведь если никто ничего не строит то и прибыли не будет. А стройка то сезонная, зимой мало кто крышу меняет или дом строит.