Дать определение понятиям: 1. Совокупный рыночный спрос
2. Целевой рынок
3. Агрегированный маркетинг
4. Дифференцированный маркетинг
5. Концентрированный маркетинг
6. Сегментация рынка
7. Ниша рынка
8. Вертикальная ниша
9. Горизонтальная ниша
10. Потенциальная емкость рынка
11. Объем рынка (реальная емкость)
12. Доля рынка
13. Сегментирование рынка
14. Сегмент рынка.
15. Позиционирование
16. Сегмент рынка
Сначала определим общие постоянные издержки в *месяц:
TFC = 240 000 (аренда) + 1 200/10 (амортизация оборудования) + 480 (проценты по полученным ссудам) + 1320/50 = 240 626,4 тыс.руб. 240626,4/12 = 20052,2 тыс. руб.
Затем подсчитаем общие переменные издержки в месяц:
TVC = 125+ 182,8+ 100= 407,8 тыс. руб.
Сложив эти значения, получим бухгалтерские издержки в месяц :
ТС = 20052,2 + 407,8 = 20460 тыс. руб.
Бухгалтерские издержки по производству одного мебельного гарнитура в год составят: 20460/160*12 = 1534,8 тыс. руб.
Цена продажи гарнитура для получения годовой прибыли
1534,8+384/160 = 12 тыс.руб.
Сначала определим общие постоянные издержки в *месяц:
TFC = 240 000 (аренда) + 1 200/10 (амортизация оборудования) + 480 (проценты по полученным ссудам) + 1320/50 = 240 626,4 тыс.руб.
240626,4/12 = 20052,2 тыс. руб.
Затем подсчитаем общие переменные издержки в месяц:
TVC = 125+ 182,8+ 100= 407,8 тыс. руб.
Сложив эти значения, получим бухгалтерские издержки в месяц :
ТС = 20052,2 + 407,8 = 20460 тыс. руб.
Бухгалтерские издержки по производству одного мебельного гарнитура в год составят:
20460/160*12 = 1534,8 тыс. руб.
Цена продажи гарнитура для получения годовой прибыли 1534,8+384/160 = 12 тыс.руб.