Дайте обоснованные ответы на следующие вопросы: а) при каких условиях фирма, работающая на рынке с монополистической конкуренцией, может следовать стратегии производителя с наименьшими издержками? в чем выгоды такой стратегии? каковы ее недостатки? б) найдите аргументы за и против использования стратегии дифференциации на рынке с монополистической конкуренцией. примеры путей дифференциации продукции. в) найдите аргументы за и против использования стратегии специализации на рынке с монополистической конкуренцией. г) есть ли в условиях рынка с монополистической конкуренцией у фирм возможность выбирать ту или иную стратегию конкуренции?
Новый рыночный спрос:
300-5Р, при Р > 25
(300+20)-5Р, при Р ≤ 25
Приравняем последовательно величины спроса и предложения для областей Р > 25 и Р 25.
Qd = Qs
При Р > 25:
300 - 5P = 11P – 180
16Р=480
Ре = 30
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
300 – 5*30 = 11*30 – 180
Qe = 150.
При Р≤ 25:
Qd = Qs
320 - 5P = 11P – 180
16Р=500
Ре = 31,25
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
320 – 5*31,25 = 11*31,25 – 180
Qe = 163,75.
ответ: 31,25 руб. и 163,75 тыс. штук.
Решение:
Среднегодовая стоимость:
ОПФ= ОФнг+(ОФвв/12)*Т1 - (ОФвыб/12)*Т2, где
Т1(Т2) - кол-во полных месяцев с момента ввода (выбытия) основных фондов до конца года.
1900 + (250*6/12) + (105*4/12) – (140*2/12) = 1900 + 125 + 35 – 23,3 = 2036,7 тыс. руб.
Сумма амортизационных отчислений за год :
Аср.= Фср.*На/100
Аср. – сумма амортизационных отчислений за год (руб.)
На – норма амортизации (%)
Фср. – среднегодовая стоимость основных производственных фондов (руб.)
.Аср. = 2036,7*0,08 = 162,9 тыс.руб.