Денежная масса в экономике составляет 215 млрд. рублей. Определить скорость денежного обращения, если реальный ВВП этой экономики 853 млрд. рублей, а индекс цен ВВП равен 1,09.
1. С ростом доходов одного члена семьи часть расходов на товары уменьшается. 2.Нет, в экономике различают абсолютные и относительные показатели. В данном случае мы видим что у бедных и богатых семей могут быть разные продукты в употреблении : бедные едят более дешёвую и менее калорийную пищу, потому что другую позволить не могут, а богатые покупают более качественные и дорогие товары. Поэтому количество купленного в таких семьях может не очень отличаться от бедных, но понятное дело польза и цена продуктов отличается сильно.
В первую очередь дороговизна гос.авиакомпании "Эр Франс" связана с гос.поддержкой! Государство субсидирует авиакомпанию, тем самым покрывая все издержки. Авиакомпании "Эр Франс" не нужно сокращать и оптимизировать свои расходы как относящиеся напрямую к оказанию услуги (т.е. сервис в самолете, вес багажа и т.д), так и косвенные расходы (административно-управленческие). И наоборот, частные авиакомпании, в условиях конкуренции на рынке авиаперевозок вынуждены с целью привлечения клиентов снижать стоимость билетов. Это возможно при оптимизации ВСЕХ затрат авиакомпании, что в свою очередь сказывается на качестве оказываемых услуг, упрощении или полного отсутствия сервиса в самолете либо предоставлении его за дополнительную плату. Ведь работо частной авиакомпании полностью зависит от её доходов.
2.Нет, в экономике различают абсолютные и относительные показатели. В данном случае мы видим что у бедных и богатых семей могут быть разные продукты в употреблении : бедные едят более дешёвую и менее калорийную пищу, потому что другую позволить не могут, а богатые покупают более качественные и дорогие товары. Поэтому количество купленного в таких семьях может не очень отличаться от бедных, но понятное дело польза и цена продуктов отличается сильно.
И наоборот, частные авиакомпании, в условиях конкуренции на рынке авиаперевозок вынуждены с целью привлечения клиентов снижать стоимость билетов. Это возможно при оптимизации ВСЕХ затрат авиакомпании, что в свою очередь сказывается на качестве оказываемых услуг, упрощении или полного отсутствия сервиса в самолете либо предоставлении его за дополнительную плату. Ведь работо частной авиакомпании полностью зависит от её доходов.