свободные блага- это блага, цена которых равна нулю, так как их предложение слишком велико и нет необходимости платить за них.
поэтому онлайн игры, соц. сети и бесплатные курсы- это экономические блага.
1- Приложение трудовых и материальных ресурсов. все онлайн-игры, соц. сети имеют под собой большую команду разработчиков, которым необходимо платить заработную плату. Бесплатные курсы- это большая работа по систематизации своих знаний и их записи на видео, с последующей обработкой. Поэтому возникает необходимость оплаты всех издержек- это может быть реклама, вип-доступ.
2. ограниченность ресурса. онлайн-игры сами по себе не производятся, а требуют человеческих ресурсов на их разработку
3. онлайн-игры могут быть оценены в денежном эквиваленте. т.е. если бы эта игра не была бесплатной, то на рынке она имела свою стоимость.
Существует три типа системы: традиционный,командный, рыночный. мне хотелось бы жить в рыночной системе, так как она включает в себя предпринимательскую деятельность, что расширяет возможности реализовать себя в сфере и получить доход. рыночная подразумевает наличие рынков и как следствие из этого свободное взаимодействие продавца и покупателя. тоже плюс! покупатели могут выбрать себе товар исходя из своих потребностей и бюджета, а производитель может продать этот товар по той цене, которой он считает нужной, которая принесет ему больший доход.
свободные блага- это блага, цена которых равна нулю, так как их предложение слишком велико и нет необходимости платить за них.
поэтому онлайн игры, соц. сети и бесплатные курсы- это экономические блага.
1- Приложение трудовых и материальных ресурсов. все онлайн-игры, соц. сети имеют под собой большую команду разработчиков, которым необходимо платить заработную плату. Бесплатные курсы- это большая работа по систематизации своих знаний и их записи на видео, с последующей обработкой. Поэтому возникает необходимость оплаты всех издержек- это может быть реклама, вип-доступ.
2. ограниченность ресурса. онлайн-игры сами по себе не производятся, а требуют человеческих ресурсов на их разработку
3. онлайн-игры могут быть оценены в денежном эквиваленте. т.е. если бы эта игра не была бесплатной, то на рынке она имела свою стоимость.