Для каждого из приведенных здесь понятий и терминов подберите соответствующее ему определение.
1. Международный рынок ссудных капиталов.
2. Рынок капиталов.
3. Еврорынок.
4. Связанный кредит.
5. Внешний государственный долг.
6. Внешняя задолженность.
7. Евродоллары.
8. Экономическая Прямые капиталовложения.
10. Портфельные капиталовложения.
11. Плавающие процентные ставки.
12. ЛИБОР.
13. Синдицированные кредиты.
14. Инвестиционный климат.
15. Свободная экономическая зона.
Определения : А. Кредиты, полученные от группы инвесторов (обычно коммерческих банков), совместно участвующих в приобретении и размещении ценных бумаг заемщиков.
Б. Инвестиции, обеспечивающие контроль над зарубежным предприятием.
A. Средне - и долго рынок ссудного капитала.
Г. Задолженность государства по внешним займам и не выплаченным по ним процентам.
Д. Финансовые обязательства страны по иностранным займам и кредитам.
Е. Совокупность кредитов, имеющих целевой характер и используемых для финансирования проектов, оговоренных в кредитном соглашении.
Ж. Депозиты, деноминированные в долларах, в банках за пределами США.
3. Инвестиции в предприятия за рубежом, не обеспечивающие контроля за их деятельностью.
И. Совокупность отношений, связанных с предоставлением займов и кредитов иностранным заемщикам.
К. Предоставление льготных займов и кредитов, а также безвозвратных субсидий для целей развития.
Л. Процентные ставки депозитов в евровалютах, по которым банки предоставляют друг другу кредиты.
М. Совокупность операций с валютами, совершаемых за пределами стран-эмитентов этих валют и не подпадающих под государственный контроль стран, эмитирующих эти валюты.
Н. Совокупность экономических, политических и правовых факторов, определяющих условия инвестирования за рубежом.
О. Ставки, отражающие изменение конъюнктуры на международном кредитном рынке.
П. Территория с особо льготными условиями для иностранных и национальных предпринимателей.
Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Задачи маркетинга:
формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;
расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.
Большинство хозяйственных операций (приобретение основных средств, покупка/продажа ценных бумаг, лизинг, получение/погашение банковских кредитов, анализ инвестиционных проектов и др.) порождают денежные потоки. Осуществление этих операций сопровождается множеством выплат и поступлений денежных средств, образуя денежный поток, распределенный во времени.
В связи с этим в процессе управления финансами предприятия возникает необходимость в проведении специальных расчетов, связанных с движением денежных потоков в различные периоды времени. Ключевую роль в этих расчетах играет оценка стоимости денег во времени. Концепция такой оценки базируется на том, что стоимость денег с течением времени изменяется с учетом нормы прибыли, сложившейся на финансовом рынке, в качестве которой выступает ставка ссудного процента или норма доходности по государственным ценным бумагам.