В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
natalyacomandi
natalyacomandi
07.02.2021 01:10 •  Экономика

Для обсуждения: На Евразийском форуме будут маркетологов (см. http//www.marketologi.ru) прозву- мало следующее высказывание; «Потребительский рынок смкостью 2 тыс. долларов на І домо-
хозяйство никому не интересен, Потребительский рынок емкостью 20 тыс. долларов в год на 1 до-
мохозяйство (а их в России более 50 млн) не интересен только безмозглым. Так что количество
нулей - это не пустая игра ума». Как вы его понимаете? Как количество домохозяйств и доход
каждого из них влияет на размер потребительского рынка?

Показать ответ
Ответ:
kamuxa
kamuxa
25.12.2023 16:21
Это высказывание говорит о том, что размер потребительского рынка (т.е. рынка, на котором происходят покупки товаров и услуг) зависит от количества домохозяйств и доходов, которые они имеют.

Первая часть высказывания говорит о том, что потребительский рынок с емкостью 2 тыс. долларов на одно домохозяйство не представляет интереса для ни одного из маркетологов. Это означает, что если средний доход домохозяйства составляет только 2 тыс. долларов в год, то это недостаточно для того, чтобы привлечь внимание и заинтересовать маркетологов, так как они сконцентрируются на других более прибыльных рынках.

Вторая часть высказывания утверждает, что потребительский рынок емкостью 20 тыс. долларов в год на одно домохозяйство также не представляет интереса для безмозглых. Это означает, что рынок с более высоким уровнем дохода (20 тыс. долларов в год на одно домохозяйство) считается интересным только для тех, кто имеет достаточную интеллектуальную способность и понимание потребностей потребителей.

Поэтому можно заключить, что размер потребительского рынка зависит от количества домохозяйств и их доходов. Чем выше доход и больше количество домохозяйств, тем больше потребительский рынок. Количество нулей в этом контексте - это не просто игра ума, оно отражает реальные экономические показатели, которые определяют размер рынка.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота