В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
paveldol2007
paveldol2007
07.11.2021 08:14 •  Экономика

До ть будь ласка тема : методи прямої капіталізації доходу

Показать ответ
Ответ:
Pahnet
Pahnet
26.08.2022 19:51

Объяснение:

1) Эффект присоединения к большинству, так называемый эффект соседа.  

Суть данного эффекта заключается в том, потребитель стремится покупать то, что покупает большинство людей. Основной принцип : « Я покупаю то, что и мои друзья, мои соседи  или все люди»

Примерами может служить :  

- как только появляется новая модель телефона  все выстраиваются в очередь , чтоб купить ее.

- люди носят определенную одежду или обувь , поскольку видят , как она популярна ( например пресловутые Louboutin)

-  когда все большее число людей начинает пользоваться определенными интернет-сайтами, остальные тоже склоняются к регистрации на них.

2) Эффект сноба

Этот эффект предполагает  стремление потребителя выделиться из толпы . Быть уникальным .Главное для сноба это эксклюзивность .

Примерами могут служить :  

редкие образцы произведений искусства

специально запроектированные спортивные автомобили,

модная одежда, созданная в единственном экземпляре  

3) Эффект Веблена  

Главный принцип этого эффекта – чем дороже , тем лучше . Это позволяет продемонстрировать свою состоятельность и успешность

престижные марки авто;

произведения современного искусства;

марки одежды дорогих брендов;

ювелирные изделия.

4) Спекулятивный спрос

Спекулятивный спрос возникает в странах  с высокой инфляцией,  когда опасность повышения цен в будущем заставляет покупать товары в настоящем.  Спекулятивный спрос активно используется в рекламе.  

Например: «Только в этом месяце в нашем магазине 30% скидки на все товары, а дальше будет повышение цен», это попытка сформировать спекулятивный потребительский спрос.  

Или массовая покупка валюты , в ожидании повышения курса.

Или скачок цен на нефть росту спекулятивного спроса на акции нефтяных компаний .

5) Нерациональный спрос  

Незапланированый спрос, который возникает сиюминутно , из-за изменения настроения, каприза .

Примерами могут служить  :

стеллажи с конфетами и забавными игрушками у касс в магазине рассчитаны на покупателей с детьми.  

Продукты вредные для здоровья :

Наркотики , алкоголь , сигареты – это яркий пример нерационального спроса.

Спонтанные покупки во время «черных пятниц» , когда покупается то, что на самом деле не нужно потребителю.

6) Спрос на товары Гиффена

товар покупается больше, несмотря на повышение цены на него

Примерами могут служить :

Во время Гражданской войны в России люди закупали спички и соль в таких количествах, что пользовались ими еще долго , после окончания войны.

В 1845—1849 гг. в Ирландии был страшный голод . Причиной была болезнь поразившая посевы картофеля , а он  является основой  пищи ирландцев. Цены на картофель выросли , и потребление также.

В Китае часто растет спрос  на рис, макароны и чечевицу при увеличении их стоимости.

В США когда цена на бензин увеличивается в несколько раз, спрос на него стремительно повышается.

0,0(0 оценок)
Ответ:
smarika83
smarika83
19.03.2022 05:31

1) Инфляция - понижает покупательную денег. Чем выше показатель инфляции ( процент), тем быстрее обесценивается валюта государства.

 

2) Если за январь-август 1995 г. цены потребительских товаров возросли на 96 процентов, то покупательная денежных доходов снизилась. Расчитаем, на сколько:

    Цены товаров возросли на 96%. Допустим, общее количество товаров, нужное покупателю, равно 1, и ровно столько он мог купить на свои доходы

Q1 = I/P = 1

После роста цен:

Q2 = I / (P+0.96P) = I/(1.96P) ~ 0.51 * (I/P)

То есть после роста цен покупательная доходов (если доходы остались на прежнем уровне) составит около 51% от первоначальной.

 

3) При инфляции сбережения обесцениваются. Сбережения как таковые ведут к росту "инертной" массы денежных средств, что приводит к избытку денег в обществе, и как следствие, - к обесцениванию денег, т. е. инфляции.

Но - если сбережения это не "заначки", а "живые деньги", работающие на благо их обладателя и обращающиеся в различных сферах, инфляция расти не будет

 

 

Инвестиции же могут влиять на инфляцию двумя путями:

а) Грамотные инвестиционные проекты вливают денежную массу в общество так, что она "работает": создаются рабочие места, создаются продукты труда, увеличивается скорость оборота ден.средств. Все это приводит к оздоровлению экономики и, как следствие - к уменьшению уровня инфляции (но не до стагнации, ибо данный фактор тоже вреден, символизирует застой в экономике)

б) непросчитанный эффект от инвестиций - влитая денежнеая масса работает банально на увеличение избытка ден.средств в государстве - и как следствие (по аналогии со сбережениями) - повышение уровня инфляции.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота