На рынке экономические агенты равноправны; на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен; на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен; внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно; внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами; внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.
Древние греки. рабы работали, а богатенькие маялись от вот тогда-то они и начали создавать школы (по гречески "скола" — досуг) для того чтоб хоть как-то скрасить ничегонеделание. это позже школы стали образовательными хотя образование в древности тоже было уделом богатых, чтоб не умереть от скуки. : -) : -) : -) да и открытия совершались от скучно, в небо что ли глянуть? плохо видно, всё знакомо, а что был изобретён телескоп и масса других полезных вещей. всё от безделья. это в 20 веке наука превращается в движущую силу
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.