Допустим, государство перечислило вашей школе 1 500 000 рублей. Из них использовала она 800 000 рублей на оплату труда учителей, 100 000 на покупку парт и стульев, 20 000 на питание школьни ков (на месяц), 100 000 рублей - на покупку учебни ков. Сколько у школы останется денежных средств, если она получит 30 000 рублей от реализации изго товленных учениками игрушек? Что школа может приобрести на оставшиеся деньги? Может ли школа оборудовать современными компьютерами класс, если они стоят 55 000 рублей?
Да, вполне может, даже не так-предложения очень влияет на спрос!
Ну вот к примеру, что бы было понятно.
Допустим, нет спроса на телефоны, которые были произведены в 2006 году, а сейчас-то уже 2013, тоесть те телефоны уже не нужны, поэтому и нет предложений, тоесть их никто не производит и их вообще уже нет в продаже.
Или, к примеру, нет спроса на настольные игры, а все потому что их заменил компьютер, телефон, планшет.. Соответственно, настольных игр производят меньше, нежели раннее, тоесть спрос и предложение малы и всегда должны быть равновесомы.
Чтобы заработать на жизнь, надо работать. Но чтобы разбогатеть,
надо придумать что-то другое.
Альфонс Жан Карр
Это известное крылатое выражение о деньгах и богатстве как нельзя лучше подходит к нашей теме. Итак, как заработать и разбогатеть?
Когда мы задаем вопрос: «как заработать много денег?», обычно слышим ответ – «Много трудиться». В целом это правда, но не до конца.
По логике, чем больше работать, тем больше денег. Но почему-то в жизни так далеко не всегда получается так. Работаешь, работаешь, а денег как не было, так и нет. Обидно? Но еще обиднее, когда понимаешь, что в сутках 24 часа и у тебя есть предел сил.