В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mrzaizat
mrzaizat
07.02.2021 14:12 •  Экономика

Движение оборотных средств обувного предприятия за 1 квартал характеризуется следующими данными ( тыс. ру6.)
на 1 января - 250, на 1 февраля - 240, на 1 карта - 300, на 1 апреля - 290.
реализованная продукция в оптовых ценах за 1 квартал составила 1080 тыс. рублей. определить показатели использования оборотных средств.

Показать ответ
Ответ:
yanasyperyanaco
yanasyperyanaco
04.10.2022 17:25

ВВЕДЕНИЕ

Дисциплина «Экономика организации» относится к базовой части профес-

сионального цикла Федерального государственного образовательного стандар-

та высшего образования третьего поколения по направлению подготовки

38.03.01 «Экономика» (квалификация «бакалавр»).

Данная дисциплина читается студентам первого курса бакалавриата днев-

ной формы обучения в третьем триместре, в объеме 56 аудиторных часов, в том

числе 28 лекционных часов и 28 часов практических занятий.

Настоящее учебное пособие разработано на основе Федерального государ-

ственного образовательного стандарта высшего образования для бакалавров

всех форм обучения, с учетом учебно-методического комплекса дисциплины

«Экономика организации» (предприятия), утв. кафедрой мировой и региональ-

ной экономики, экономической теории ПГНИУ.

Предложенные к изучению в данном учебном пособии 14 тем (на каждую

тему приходится по 2 лекционных часа и 2 часа практических занятий на днев-

ной форме обучения) излагаются в следующей логической последовательности:

вначале изложены различные аспекты деятельности предприятия как основного

звена экономики; затем рассматриваются экономические ресурсы, используе-

мые предприятием в своей деятельности; изучаются основные процессы на

предприятии; в конце курса уделяется внимание изучению оценки

экономической эффективности предприятия.

В данном учебном пособии представлена теоретическая информация и

материалы соответствующих практических занятий (тесты, практические зада-

чи, кейсы, вопросы на осмысление и пр.), а также вопросы для самоконтроля по

каждой из изучаемых тем.

По наиболее объемным для изучения темам (Основной капитал, Оборот-

ный капитал) предлагаются задания для самостоятельной работы.

В конце учебного пособия предлагаются задания по подготовке к итогово-

му контролю по дисциплине и список литературы, рекомендуемой для само-

стоятельного изучения.

В учебном пособии содержится большое количество практических приме-

ров, соответствующих изучаемому материалу, с решениями. Представленные

для студентов практические задания достаточно разнообразны, носят приклад-

ной характер, содействуют развитию у студентов самостоятельного профессио-

нального мышления.

Предмет, метод и содержание курса

Предметом изучения курса «Экономика организации (предприятия)» вы-

ступают производство, описание и объяснение всей хозяйственной деятельно-

сти коммерческой организации (предприятия). На основе познания закономер-

ностей производственного процесса возникает возможность разработать хозяйственые методы реализации практических идей

Возможно не правильно но хотя бы 10 рублей на дошик

0,0(0 оценок)
Ответ:
макс3013
макс3013
10.11.2020 17:57
1)  будучи одной из ключевых фигур шотландского просвещения,  смит является автором "теории моральных чувств" и "исследования о природе и причинах богатств народов", которое, как правило, сокращенно  называется   "богатство наций" и является первой современной работой по  .2) истинное богатство нации, по мнению смита, заключается не в количестве золота у государства, а в обеспеченности граждан всеми необходимыми продуктами (в широком смысле) в полном объеме. также смит отвергал какое-либо вмешательство государства в страны. он полагал, что ею "невидимая рука" (аналогия с "невидимой силой" из "теории нравственных чувств").3) популярная метафора, впервые использованная  смитом   в работе исследование о природе и причинах богатства народов для описания механизма влияния индивидуальных интересов на максимизацию общественного богатства.4)роль государства в . не отвергая полностью участие в жизни и контроль со стороны государства, а. смит отводит ему роль «ночного сторожа», а не регламентатора и регулятора процессов. выделяет три функции, которые призвано выполнять государство: отправление правосудия, защита страны, устройство и содержание общественных учреждений. 5) возможность перехода от натурального к промышленному производству
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота