Дворец культуры заказал двум ателье пошить 30 мужских и 36 женских концертных костюма. Производительность первого ателье по пошиву мужских и женских костюмов составляет соответственно 3 и 4,5 шт./день, а второго ателье - 2 и 4 шт./день. Фонд рабочего времени первой мастерской составляет 15 дней, а второй мастерской - 12 дней. Цены первого ателье за 1 женский и мужской костюм составляет 200 и 290 руб./шт, цены второго ателье составляют соответственно 210 и 270 руб. Составьте математическую модель задачи, позволяющую дворцу
культуры оптимально распределить заказ между ателье, с целью минимизировать затраты на пошив костюмов.
Если 20% будет в одних руках, а все остальное у мелких акционеров, то фактически контрольный пакет будет у тех у кого 20%
Объем реализации:
Va = 400*2000 = 800 000
Vб = 500*2500 = 1 250 000
Vв = 320*3000 = 960 000
Маржинальный доход от реализации:
Ма = 800 000-320*2000 = 160 000
Мб = 1 250 000-270*2500 = 575 000
Мв = 960 000-200*3000 = 360 000
Прибыль:
Па = 160 000*0,50 = 80 000
Пб = 575 000*0,50 = 287 500
Пв = 360 000*0,50 = 180 000
Изменение прибыли на примере изделия А:
Сумма покрытия на единицу объема реализации:
МПед = 160 000/800 000 = 0,2
Рассчитывается маржинальный доход при увеличении объема продаж на 20%:
МА = 800 000*(1 + 0,2) * 0,2 = 192 000
Определяется величина прибыли при увеличении объема продаж на 20%:
ПА = 192 000 *0,50 = 96 000