В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
qwerty11115
qwerty11115
11.10.2020 10:39 •  Экономика

Джизакской и Самаркандской областей са — так, что
Рис. 65. Физическая карта Сырдарьинском,
Назовите государства и области, граничаме с Сыр-
дарьинской, Джизакской и Самаркандской обгастък.
Расскажите, каковы Площадь, численность мастер-
НИЯ и основные города этих областе.
Какие Полезные ископаемые имеются в этWх областа
Какие растения произрастают в этих областя
5. Что Вы знаете о животном мире этих областей
.
физической
картой
Сырдарьинск
Пользуясь
Джизакской и Самаркандской областей, приведе-
на рисунке 65, раскрасьте на контурной карте
Их территории.
103​

Показать ответ
Ответ:
BlackCat169958
BlackCat169958
14.07.2022 12:11

Служба маркетинга в рыночных условиях — это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Поэтому служба маркетинга создается на предприятии прежде всего для обеспечения гибкого при предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. Это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности предприятия и дает возможность обеспечить эффективную деятельность в целом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
uliiashurinova
uliiashurinova
23.05.2022 15:57

1). Общество ежедневно решает три основные проблемы:

-Что, какие товары и услуги должны быть произведены и в каком количестве?

-Как, каким образом эти товары и услуги должны быть произведены?

-Для кого должны быть произведены товары и услуги.

2). Целью общественного производства является обеспечение людей экономическими благами - это предметы или явления, которые в силу своих свойств удовлетворять общественные потребности либо как средства производства, либо как предметы потребления. Часть благ, предоставляемых природой в неограниченном количестве, получила название неэкономических(даровых). Другие блага либо предоставляются природой в ограниченном количестве, либо целенаправленно создаются людьми, так как в естественной природе не существуют. Эти блага обладают ценностью и называются экономическими.  В политической экономике факторы производства разделяются на личные - рабочая сила – совокупность физических и умственных людей, которые необходимы для осуществления производственного процесса и вещественные – средства производства – это материальные ресурсы, используемые людьми при создании экономических благ.

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота