Богатство не результат экономии и бережливости. Многие «прижимистые» люди бедны, а те, которые тратят деньги, не считая их - богаты. Достижение богатства включает в себя необходимость общаться с людьми. Дело не в выборе определенного вида бизнеса или профессии, но лучше проявить себя в деле, которое вам близко по духу. Бизнес должен быть подходящим для вашей местности. Недостаток капитала не препятствует стать богатым. Человек является источником мысли, существует мыслящая материя: человек создавать то, о чем он думает. Вы должны избавиться от мыслей о конкуренции. Не должны совершать недобросовестных сделок. Вы должны стать создателем, а не конкурентом.
18 - а 19 - ты не поверишь, тут всё подходит. Докажем это: а - при профиците товара цена снижается, т.к. спроса мало, а предложения много. (достаточно взглянуть на график равновесия на рынке товаров); б - это вроде один из факторов спроса; в - это один из факторов теории потребительских предпочтений (кажется так): Чем богаче семья, тем больше она тратит; Насчёт г не уверен, но мне тоже кажется, что это верный вариант. 20 - Вот тут не знаю, возможно это б, т.к. фирмам необходимо купить это оборудование, в результате цена на реализуемую одежду может повыситься. 21 - а
Богатство не результат экономии и бережливости. Многие «прижимистые» люди бедны, а те, которые тратят деньги, не считая их - богаты. Достижение богатства включает в себя необходимость общаться с людьми. Дело не в выборе определенного вида бизнеса или профессии, но лучше проявить себя в деле, которое вам близко по духу. Бизнес должен быть подходящим для вашей местности. Недостаток капитала не препятствует стать богатым. Человек является источником мысли, существует мыслящая материя: человек создавать то, о чем он думает. Вы должны избавиться от мыслей о конкуренции. Не должны совершать недобросовестных сделок. Вы должны стать создателем, а не конкурентом.
19 - ты не поверишь, тут всё подходит. Докажем это: а - при профиците товара цена снижается, т.к. спроса мало, а предложения много. (достаточно взглянуть на график равновесия на рынке товаров); б - это вроде один из факторов спроса; в - это один из факторов теории потребительских предпочтений (кажется так): Чем богаче семья, тем больше она тратит; Насчёт г не уверен, но мне тоже кажется, что это верный вариант.
20 - Вот тут не знаю, возможно это б, т.к. фирмам необходимо купить это оборудование, в результате цена на реализуемую одежду может повыситься.
21 - а