Экономика описана следующими данными: C= 400+0,8Yd; I=300 – 1000r; Xn = 200-0,12Y -500r; Md=(0,4Y -2000r)P
G= 400; t=0,1 – налоговая ставка; Ms= 1200; P=1,2
Определите:
Уравнения кривых IS и LM; Равновесный уровень выпуска; Равновесную ставку процента
сегментация - деление рынка на различные единицы: страны, регионы, области, города и т.д.
демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.
социально- сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.
психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.
поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.
2. Для нормального функционирования рыночной экономики необходимо развитие частной собственности на средства производства.
Налоговые льготы представляют собой один из элементов налогообложения.
Налоговые льготы – важнейший элемент любого налога, имеющий исключительный характер.
Налоги – это *обязательные платежи населения и предприятий государству, которые используются на разные цели по усмотрению органов государственной власти.
Платить налоги обязаны все, они принудительны и безвозмездны.
Производитель — компания, фирма или лицо,изготавливающие товары, продукцию, а также оказывающие услуги.
В каталоге представлены фирмы-производители товаров, материалов и услуг в России.
Ры́ночная концентра́ция — относительная величина и количество предприятий, действующих на рынке.
Рыночная концентрация связана с понятием концентрации производства.
Государственный бюджет представляет собой центральное звено финансовой системы страны.
Государственный бюджет - главный финансовый документ страны, баланс доходов и расходов государства.